подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/08/2019

"Спутник" вылетает на орбиту Китая

"Спутник" вылетает на орбиту Китая

Представители российского маркетплейса "Спутник" отправятся в Китай, чтобы рассказать потенциальным партнерам о своей платформе. Запуск "Спутника" планируется на осень, а мероприятия в Китае пройдут с 15 по 17 октября в Шанхае.

На площадке "Спутник" собираются продавать недорогие товары повседневного спроса, бытовую технику, одежду, обувь и другие популярные товары из Китая. Нацелен отечественный маркетплейс в первую очередь на потребителей из регионов, которые "не доверяют иностранным площадкам", как сформулировали его основатели.

В создание площадки вложились президент коммуникационной группы iMars Владимир Ступников  и ее совладелец Евгений Соболев. Создатели планировали привлекать поставщиков в первую очередь из Китая и Юго-Восточной Азии, и только потом из Европы и России. Пока компания заключила всего около 50 соглашений с поставщиками. Видимо, осенние переговоры как раз и будут поиском новых партнеров.

В "Спутнике" обещают зарубежным поставщикам удобную платформу для работы. "Зоны администрирования для поставщиков будут разработаны на разных языках: русский, английский и китайский. Кроме того в штате нашей компании уже работают специалисты, которые в совершенстве владеют всеми этими языками для решения любых трудностей и вопросов, которые могут возникнуть", – отмечает генеральный директор маркетплейса "Спутник" Владимир Ступников.

Размер инвестиций в новую площадку не раскрывается. Эксперты рынка считают, что сумма немаленькая, поскольку в стране уже есть несколько аналогичных площадок. Примерная оценка – от 150 млн рублей, учитывая затраты на разработку самой торговой платформы, маркетинг и найм сотрудников.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/08/2019
Курский интернет-супермаркет вышел в города-миллионники
Сеть cупермаркетов "Европа" вывела свой интернет-магазин "Тут просто" на рынки мегаполисов... Подробнее
07/08/2019
Издательство "Эксмо" запустило интернет-магазин
На сайте издательства теперь можно заказать книги прямо из типографии... Подробнее
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
22/10/2018
Продвижение сайта в Яндексе, выбор https и http 3
Перейти к исходному сообщению
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт Еще...
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт и интернет магазин в протокол https? Свернуть
Михаил А.  Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)

1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информ Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Популярные рубрики