подписка
Подписаться
18/04/2013

"Сотмаркет" будет создавать интернет-магазины на заказ

интернет-магазин"Сотмаркет" начинает создавать "под ключ" интернет-магазины для производителей и продавцов электроники. О создании в структуре компании b2b-подразделения на конференции Риф+Киб 2013 заявил генеральный директор "Сотмаркета" Всеволод Страх. Впрочем, о том, что компания планирует предоставлять аутсорсинговые услуги, Oborot.ru писал еще в конце января 2013 г.



"Сотмаркет" предложит свои услуги интернет-магазинам, продающим мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и прочие гаджеты. Компания будет брать на аутсорсинг не только разработку сайтов, но и весь бизнес-процесс целиком или любую его часть.


"Мы разрабатываем сайт, доставляем на наш склад товар партнера. Наш колл-центр от его имени принимает и обрабатывает заказы. По желанию, сотрудники склада могут упаковать товар в фирменную упаковку партнера. Доставка тоже на нас, как и возвраты, консультирование клиента, прием платежей. Мы готовы брать на себя весь бизнес-процесс от и до или только какую-то его часть, ту, что необходима партнеру", – пояснила корреспонденту Oborot.ru Светлана Сорокина, PR-директор магазина "Сотмаркет" .


За свои услуги компания будет брать проценты с продаж. В первую очередь, "Сотмаркет" интересуют крупные компании – дистрибьюторы, вендоры, бренды. То есть те, кто сможет на полную мощность загрузить развитую логистичесую структуру ритейлера. Склад компании сегодня готов обслуживать 20 тысяч заказов в день, а текущая загрузка собственными заказами – всего 6-7 тысяч в день, отмечает Светлана Сорокина. Партнерам компании будет предложена вся инфраструктура "Сотмаркета": склад, логистический центр в Хабаровске, 600 пунктов выдачи товаров по всей стране.
Работу нового сервиса "Сотмаркет" с начала апреля тестирует на торговой площадке производителя смартфонов под брендом OPPO.


"Сотмаркет" продолжил недавно возникший тренд: открытие крупными интернет-магазинами аутсорсинговых сервисов в e-commerce. В начале 2013 года холдинг OZON открыл дочернюю компанию Ozon eSolutions, которая тоже берет на аутсорсинг любую часть бизнес-процесса для интернет-магазина. Одновременно с OZON о запуске подобного сервиса объявили и в Otto Group. Однако представители "Сотмаркета" подчеркивают, что будучи продавцом электроники, компания нацеливает свои услуги в первую очередь на коллег по товарной нише.


На самом деле, таким образом ведущие онлайн-продавцы, скорее всего, пытаются дозагрузить свои свободные мощности – логистическую структуру и складские площади – и получить от этого дополнительную прибыль. Будут ли такие услуги интересны продавцам электроники? Это зависит в первую очередь от того, насколько высок будет тот самый "процент от продаж", который "Сотмаркет" планирует брать за свои услуги. Ведь цифровая техника традиционна была и остается низкомаржинальным товаром.

Прокомментировать
Читайте также
13/04/2021
В TOP-100 интернет-магазинов от Data Insight вошло 19 новых игроков
Больше всего в лучшую сотню вошло ритейлеров, специализирующихся на электронике и технике. Самый редкий "гость" - книжный интернет-магазин... Подробнее
usernew
20/02/2014
Торговля информацией в интернете 8
тот кто владеет информацией, владеет миром!
Форум Тенденции развития Российские тенденции
18/04/2013
E-commerce стала драйвером роста для всего интернет-рынка
Объем российского рынка электронной коммерции вырос по итогам 2012 года на 27% и превысил уровень в 400 миллиардов рублей. Объем рынка интернет-рекламы - на 35% до 56 миллиардов рублей в 2012 году... Подробнее
17/04/2013
На рынке онлайн-заказов еды станет тесно?
У российских сервисов онлайн-заказа готовой еды появится новый сильный конкурент. Компания Foodnation провела ребрендинг и теперь оказывает услуги под торговой маркой Foodpanda. Планируется, что в ближайшее время помимо уже обслуживаемых регионов Москвы и Санкт-Петербурга сервис Foodpanda станет доступен в других городах России... Подробнее
16/04/2013
Интернет-магазинам одежды кризис не грозит
68,5% россиян стали больше тратить на одежду для детей и подростков в 2013 году. При этом лишь 6,4% респондентов ответили, что планируют сократить расходы на эту категорию товаров, а 22,4% будут тратить столько же, сколько и раньше.... Подробнее