Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Сотмаркет" будет создавать интернет-магазины на заказ

интернет-магазин"Сотмаркет" начинает создавать "под ключ" интернет-магазины для производителей и продавцов электроники. О создании в структуре компании b2b-подразделения на конференции Риф+Киб 2013 заявил генеральный директор "Сотмаркета" Всеволод Страх. Впрочем, о том, что компания планирует предоставлять аутсорсинговые услуги, Oborot.ru писал еще в конце января 2013 г.



"Сотмаркет" предложит свои услуги интернет-магазинам, продающим мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и прочие гаджеты. Компания будет брать на аутсорсинг не только разработку сайтов, но и весь бизнес-процесс целиком или любую его часть.


"Мы разрабатываем сайт, доставляем на наш склад товар партнера. Наш колл-центр от его имени принимает и обрабатывает заказы. По желанию, сотрудники склада могут упаковать товар в фирменную упаковку партнера. Доставка тоже на нас, как и возвраты, консультирование клиента, прием платежей. Мы готовы брать на себя весь бизнес-процесс от и до или только какую-то его часть, ту, что необходима партнеру", – пояснила корреспонденту Oborot.ru Светлана Сорокина, PR-директор магазина "Сотмаркет" .


За свои услуги компания будет брать проценты с продаж. В первую очередь, "Сотмаркет" интересуют крупные компании – дистрибьюторы, вендоры, бренды. То есть те, кто сможет на полную мощность загрузить развитую логистичесую структуру ритейлера. Склад компании сегодня готов обслуживать 20 тысяч заказов в день, а текущая загрузка собственными заказами – всего 6-7 тысяч в день, отмечает Светлана Сорокина. Партнерам компании будет предложена вся инфраструктура "Сотмаркета": склад, логистический центр в Хабаровске, 600 пунктов выдачи товаров по всей стране.
Работу нового сервиса "Сотмаркет" с начала апреля тестирует на торговой площадке производителя смартфонов под брендом OPPO.


"Сотмаркет" продолжил недавно возникший тренд: открытие крупными интернет-магазинами аутсорсинговых сервисов в e-commerce. В начале 2013 года холдинг OZON открыл дочернюю компанию Ozon eSolutions, которая тоже берет на аутсорсинг любую часть бизнес-процесса для интернет-магазина. Одновременно с OZON о запуске подобного сервиса объявили и в Otto Group. Однако представители "Сотмаркета" подчеркивают, что будучи продавцом электроники, компания нацеливает свои услуги в первую очередь на коллег по товарной нише.


На самом деле, таким образом ведущие онлайн-продавцы, скорее всего, пытаются дозагрузить свои свободные мощности – логистическую структуру и складские площади – и получить от этого дополнительную прибыль. Будут ли такие услуги интересны продавцам электроники? Это зависит в первую очередь от того, насколько высок будет тот самый "процент от продаж", который "Сотмаркет" планирует брать за свои услуги. Ведь цифровая техника традиционна была и остается низкомаржинальным товаром.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Торговля информацией в интернете 7

тот кто владеет информацией, владеет миром!

E-commerce стала драйвером роста для всего интернет-рынка

Объем российского рынка электронной коммерции вырос по итогам 2012 года на 27% и превысил уровень в 400 миллиардов рублей. Объем рынка интернет-рекламы - на 35%…

На рынке онлайн-заказов еды станет тесно?

У российских сервисов онлайн-заказа готовой еды появится новый сильный конкурент. Компания Foodnation провела ребрендинг и теперь оказывает услуги под торговой маркой Foodpanda. Планируется, что в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены