Интернет-магазинам одежды кризис не грозит
68,5% россиян стали больше тратить на одежду для детей и подростков в 2013 году, сообщается в исследовании РБК.research "Российский рынок детской и подростковой одежды 2013". При этом лишь 6,4% респондентов ответили, что планируют сократить расходы на эту категорию товаров, а 22,4% будут тратить столько же, сколько и раньше.
В первую очередь возросшие затраты связывают с тем, что покупатели стали чаще обновлять гардероб своих детей и вместе с этим стали приобретать больше предметов одежды за раз. Именно по этим причинам увеличили расходы на детскую и подростковую одежду 72,4% тех, кто стал тратить больше на эту категорию товаров.
Из тех немногих, кто стал тратить меньше, примерно половина (46,9%) придерживаются кардинально противоположной стратегии: они реже покупают новую одежду и в целом приобретают меньше товаров. Около трети (32,3%) стали меньше тратить, поскольку часто покупали одежду во время распродаж.
Если смотреть на ситуацию по рынку детской и подростковой одежды за последние 3 года, уже в 2011 году 72% россиян стали трать на эти товары больше, чем в 2010. По мнению исследователей РБК.research, вкупе с тенденциями этого года такие показатели означают, что обозначенный сегмент рынка полностью переборол последствия кризиса 2008-2009 годов.
Даже сидят все данные проекты в одном офисе.