подписка
Подписаться
18/04/2013

E-commerce стала драйвером роста для всего интернет-рынка

e-commerce Российский рынок электронной коммерции в прошлом году вырос на 27%. Из них около 280 миллиардов рублей пришлось на продажу физических товаров. Об этом рассказал на конференции ″РИФ+КИБ 2013″, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко, сообщает РИА ″Новости″.


Российский рынок интернет-рекламы вырос в прошлом году на 35%. Для сравнения, по данным международного некоммерческого партнерства по содействию развития интерактивной рекламы IAB и агентства PwC, рынок онлайн-рекламы США вырос за аналогичный период на 15% – до 36,6 миллиарда долларов.


Объем венчурных инвестиций в российские стартапы, значимую долю среди которых занимают интернет-проекты и разработчики веб-технологий, оценен по итогам года в 792 миллионов долларов.


"Электронная коммерция – это традиционный драйвер роста всего интернет-рынка", – отметил Плуготаренко.


Также со своими предложениями по развитию e-commerce в России выступило Минкомсвязи. Министерство планирует поддерживать интернет-торговлю и отмечает, что ее развитие тормозят проблемы в офлайне. "Клубок проблем, который затянулся вокруг "Почты России", требует серьезного государственного подхода, — заявил на конференции Николай Никифоров, министр связи и массовых коммуникаций России. — Мы готовим программу по "перезагрузке" "Почты России", по ее серьезной модернизации. Все вы в курсе того коллапса, который произошел в Шереметьево, когда вся инфраструктура по обработке международных отправлений оказалась неспособной "переваривать" ежедневный объем приходящих посылок".

Прокомментировать
Читайте также
usernew
20/02/2014
Торговля информацией в интернете 8
тот кто владеет информацией, владеет миром!
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Busido
25/06/2013
Slando и OLX слили 8
Дополню Алексея - авито и остальные в списке имеют владельцами ту же группу из Польши, что владеет Молотком. Т.е. все это - одна банда.
Даже сидят все данные проекты в одном офисе.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
18/04/2013
"Сотмаркет" будет создавать интернет-магазины на заказ
Ритейлер объявил о том, что будет создавать "под ключ" интернет-магазины для производителей и продавцов электроники... Подробнее
17/04/2013
На рынке онлайн-заказов еды станет тесно?
У российских сервисов онлайн-заказа готовой еды появится новый сильный конкурент. Компания Foodnation провела ребрендинг и теперь оказывает услуги под торговой маркой Foodpanda. Планируется, что в ближайшее время помимо уже обслуживаемых регионов Москвы и Санкт-Петербурга сервис Foodpanda станет доступен в других городах России... Подробнее
16/04/2013
Интернет-магазинам одежды кризис не грозит
68,5% россиян стали больше тратить на одежду для детей и подростков в 2013 году. При этом лишь 6,4% респондентов ответили, что планируют сократить расходы на эту категорию товаров, а 22,4% будут тратить столько же, сколько и раньше.... Подробнее