E-commerce стала драйвером роста для всего интернет-рынка
Российский рынок электронной коммерции в прошлом году вырос на 27%. Из них около 280 миллиардов рублей пришлось на продажу физических товаров. Об этом рассказал на конференции ″РИФ+КИБ 2013″, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко, сообщает РИА ″Новости″.
Российский рынок интернет-рекламы вырос в прошлом году на 35%. Для сравнения, по данным международного некоммерческого партнерства по содействию развития интерактивной рекламы IAB и агентства PwC, рынок онлайн-рекламы США вырос за аналогичный период на 15% – до 36,6 миллиарда долларов.
Объем венчурных инвестиций в российские стартапы, значимую долю среди которых занимают интернет-проекты и разработчики веб-технологий, оценен по итогам года в 792 миллионов долларов.
"Электронная коммерция – это традиционный драйвер роста всего интернет-рынка", – отметил Плуготаренко.
Также со своими предложениями по развитию e-commerce в России выступило Минкомсвязи. Министерство планирует поддерживать интернет-торговлю и отмечает, что ее развитие тормозят проблемы в офлайне. "Клубок проблем, который затянулся вокруг "Почты России", требует серьезного государственного подхода, — заявил на конференции Николай Никифоров, министр связи и массовых коммуникаций России. — Мы готовим программу по "перезагрузке" "Почты России", по ее серьезной модернизации. Все вы в курсе того коллапса, который произошел в Шереметьево, когда вся инфраструктура по обработке международных отправлений оказалась неспособной "переваривать" ежедневный объем приходящих посылок".
Даже сидят все данные проекты в одном офисе.