Сортировочный центр Яндекс.Маркета в Царицыно перегружен (ВИДЕО): какие приняты меры и что советуют продавцам
На фоне проблемной ситуации с приемом товаров сортировочным центром в Царицыно, Яндекс.Маркет обещает наладить работу этого объекта и сделать все возможное для восстановления графика приемки.
Как говорится в сообщении компании, сейчас объект "временно работает с повышенной нагрузкой". Сообщений продавцов в чатах не очень много, но они действительно характеризуют ситуацию плохо:
Алексей: Товарищи, кого перевели в Царицыно? За 2 дня 50% заказов утеряно на складе. Там у них печь стоит и они их жгут? Кто сталкивался с такой же проблемой?
AS: Ох, Царицыно это отдельный разговор…только наши курьеры там третий день стоят по несколько часов на въезд и выезд?
Евгений: Я был 1 раз в Царицыно и больше ни ногой туда))
Алексей Андреев: Перевели в Царицыно – это просто жесть! Вместо приемки от 30 до 60 мин, теперь сдаем 2-2,5 часа. Это теперь так всегда будет? Можно ли как то добиться, чтобы курьер приезжал к нам на склад?
Царицыно – это АД! Всех согнали в одно место, работа не отлажена, очереди на несколько часов. Мы при оборотах в несколько млн по FBS всерьез думаем сворачивать направление FBS на Маркете и усиливать другие маркетплейсы. Если вдруг "Яндекс" прочитает это сообщение, ID магазина по FBS – 1090198. Вдруг захочет, что-то предложить.
При этом неделю-две назад там подобной ситуации не наблюдалось. Июньские отзывы продавцов о работе этого сортировочного центра были вполне себе позитивными: Мы сегодня в первый раз отгружали 2 заказа в Царицыно. Водитель сдал все очень быстро, про очереди его не спрашивали. Работаем по FBS.
Нет, ну были уже тогда отдельные жалобы на очереди, но масштабы проблемы были явно меньше, чем сейчас.
Но потом кто-то принял решение о массовом добровольно-принудительном переводе партнеров на отгрузки именно в Царицыно. Либо проявили избыточный энтузиазм исполнители на местах. В чатах мы видели множество торговцев, которые с этим столкнулись. Некоторым из них ехать до Царицыно 3 часа и более. Некоторые сотрудники (или это были нейросети и алгоритмы?) маркетплейса действовали совсем уж странно:
Алексей: Мы в Санкт-Петербурге. Нас сегодня письмом тоже туда пригласили 😄 Ошиблись конечно, но сам факт события этого…
Для решения проблемы маркетплейс решила подключить к приемке больше сотрудников. Также площадка обещает улучшить регулирование движения, чтобы разгрузившиеся машины могли быстрее выехать из сортировочного центра.
В течение двух ближайших недель принято решение открыть дополнительные ворота на приемку машин с товарами поставщиков.
А до августа будет запущен еще один новый сортировочный центр в ближнем Подмосковье.
Яндекс.Маркет уверяет, что ситуация никак не отразится на индексе качества магазинов. Маркетплейс решил автоматически исключить из его расчёта заказы, которые селлеры не успели отгрузить 1 и 2 июля.
Компания рекомендует привозить заказы с 10 до 15 часов. В это время очередь нам приемку меньше.
Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет увеличил количество пунктов приёма заказов.