подписка
Подписаться
25/04/2011

Softkey.ru продает ПО без подключения к Интернету

Новое приложение для ПК, работающее на базе Silverlight, позволяет выбирать товары и формировать заказ в офлайновом режиме. Отправка заявки на покупку ПО производится после выхода в Сеть. Кроме того, при подключению к Интернету происходит обновление каталога продукции, которое использует приложение.



"Удобство для пользователя заключается в том, что теперь не надо ждать загрузки каталога на сайте", – отмечают представители онлайн-магазина Softkey.ru. "У нас много клиентов, и все они разные, – прокомментировал событие Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey. – И каждый из них требует индивидуального подхода. Кто-то постоянно сидит "В Контакте" – для них у нас работает магазин в интерфейсе социальной сети. Кто-то покупает программы вместе с "железом" в магазинах – под эту категорию пользователей был разработан и запущен проект продажи электронных версий ПО в рознице. То есть теперь клиенты могут купить софт из каталога Softkey прямо у кассы в розничных магазинах наших партнеров. Запуск приложения на базе Silverlight – это очередной шаг в сторону индивидуальной работы с каждым нашем пользователем. Например, с тем, который не имеет доступа к "быстрому" интернету".

Прокомментировать
Читайте также
26/04/2011
"Неделя электронной торговли-2011" – время регистрироваться
Продолжается регистрация участников на крупнейшее практическое мероприятие по интернет-коммерции в России - Форум "Неделя электронной торговли-2011" который пройдет в Москве с 23 по 27 мая. Организатор "НЭТ-2011" – Oborot.ru... Подробнее
21/04/2011
La Redoute выпустил приложение для м-шопинга
Бесплатная программа для iPhone и iPad ускоряет процесс покупки: чтобы заказать товар, представленный на сайте или в бумажном каталоге La Redoute, пользователю достаточно указать код продукта. Кроме того, приложение распространяет информацию о новинках и спецпредложениях ритейлера. Программа доступна для скачивания в интернет-магазине Apple App Store... Подробнее
20/04/2011
Офлайновые магазины приходят на "Яндекс.Маркет"
Интернет-торговцы, выкладывающие свои прайс-листы на "Яндекс.Маркет", будут конкурировать не только друг с другом, но и с "реальными" ритейлерами. На торговой площадке произошла "небольшая революция": теперь привлекать покупателей посредством "Яндекс.Маркета" смогут не только онлайн-магазины, но и офлайновые торговцы, имеющие только сайт-визитку или каталог товаров без "корзины"... Подробнее
sheller
20/04/2011
sheller
05/04/2011
Увеличу количество фоловерсов (друзей) в Twiiter. 2
ООО, конкурент ;)) Сделаем холивар?)

Надо сказать, что само количество ничего не говорит, есть еще и качество подписчиков.
А оно как раз зависит от того, кто подписался на аккаунт - человек, который действительно заинтересовался вашим товаром, вами или человек, который получит инвайт и подписался на автомате (я на всех подписываюсь, например).

При этом инвайты нужны для набора аудитории и работы с нею - даже из случайных подписчиков можно сделать качественных, постоянно с ними контактируя и общаясь.

Так что тут надо сказать, что привлечение фолловеров это первый этап в работе. Свернуть
ООО, конкурент ) Сделаем холивар?) Надо сказать, что само количество ничего не говорит, есть еще и качество подписчиков. А оно как раз зависит от того, кто подписался на аккаунт - челов Еще...