подписка
Подписаться
21/04/2011

La Redoute выпустил приложение для м-шопинга

Бесплатная программа для iPhone и iPad ускоряет процесс покупки: чтобы заказать товар, представленный на сайте или в бумажном каталоге La Redoute, пользователю достаточно указать код продукта. Кроме того, приложение распространяет информацию о новинках и спецпредложениях ритейлера. Программа доступна для скачивания в интернет-магазине Apple App Store.



Ранее потребители La Redoute получили другую технологическую новинку для покупок на расстоянии: виртуальную примерочную, основанную на технологии дополненной реальности. Для примерки одежды, выбранной интернет-пользователем, необходима веб-камера.

Прокомментировать
Читайте также
25/04/2011
Softkey.ru продает ПО без подключения к Интернету
Новое приложение для ПК, работающее на базе Silverlight, позволяет выбирать товары и формировать заказ в офлайновом режиме. Отправка заявки на покупку ПО производится после выхода в Сеть. Кроме того, при подключению к Интернету происходит обновление каталога продукции, которое использует приложение... Подробнее
20/04/2011
Офлайновые магазины приходят на "Яндекс.Маркет"
Интернет-торговцы, выкладывающие свои прайс-листы на "Яндекс.Маркет", будут конкурировать не только друг с другом, но и с "реальными" ритейлерами. На торговой площадке произошла "небольшая революция": теперь привлекать покупателей посредством "Яндекс.Маркета" смогут не только онлайн-магазины, но и офлайновые торговцы, имеющие только сайт-визитку или каталог товаров без "корзины"... Подробнее
sheller
20/04/2011
19/04/2011
Реселлер Apple открыл продажи во "В контакте"
Интернет-магазин Store Apple присутствует в большинстве соцсетей Рунета ("В Контакте", Twitter и Facebook), а также поддерживает отдельный "Яблокофоноблог". Наладив диалог с потребителями, онлайн-торговец решил попробовать продажи в социальных медиа... Подробнее
sheller
05/04/2011
Увеличу количество фоловерсов (друзей) в Twiiter. 2
ООО, конкурент ;)) Сделаем холивар?)

Надо сказать, что само количество ничего не говорит, есть еще и качество подписчиков.
А оно как раз зависит от того, кто подписался на аккаунт - человек, который действительно заинтересовался вашим товаром, вами или человек, который получит инвайт и подписался на автомате (я на всех подписываюсь, например).

При этом инвайты нужны для набора аудитории и работы с нею - даже из случайных подписчиков можно сделать качественных, постоянно с ними контактируя и общаясь.

Так что тут надо сказать, что привлечение фолловеров это первый этап в работе. Свернуть
ООО, конкурент ) Сделаем холивар?) Надо сказать, что само количество ничего не говорит, есть еще и качество подписчиков. А оно как раз зависит от того, кто подписался на аккаунт - челов Еще...