Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"СофтФон" для call-центров Infinity

Компания "Ипрон" выпустила новое решение на базе платформы "1С". Механизмы "Ипрон: СофтФон" позволяют обрабатывать звонки напрямую в системе "1С:Предприятие 8" и вести базу данных клиентов компании.



За счет интеграции с call-центром функционал используемой CRM-системы значительно расширяется. Продукт можно использовать с типовыми конфигурациями "1С:Предприятие 8" ("CRM ПРОФ", "Управление торговлей") и версией 4.0.7.3 решения Call-center Infinity.



"Ипрон: СофтФон" предоставляет каждому пользователю удобный интерфейс для приема и совершения звонков, который включает в себя программный телефон (софтфон), расположенный на рабочем столе программного продукта. Кроме того, предусмотрены окна управления звонками, очереди ожидания и статуса оператора.



При поступлении входящего звонка система определяет номер телефона звонящего абонента и информирует оператора о звонке – у оператора звонит телефон, и одновременно на мониторе компьютера появляется документ "Событие", куда оператор вносит всю информацию о звонке. Также "Событие" позволяет просмотреть карточку клиента, запланировать следующие контакты, обеспечить хранение истории контактов и передачу данных другому сотруднику. В случае если звонящий неизвестен, можно автоматически сделать быструю регистрацию клиента в базе.



Выполнение исходящих звонков облегчает автоматический набор телефонного номера из карточки клиента. В системе имеется возможность организовывать очередь звонков. Оператор видит, сколько клиентов находится в очереди, и может управлять ею. Если оператору требуется отойти на обед, он выставляет соответствующий статус, при котором звонки будут перераспределяться на резервных операторов. Оператор может сформировать индивидуальный статус и внести причину своего отсутствия, а также указать, чтобы во время его отсутствия звонки переводились на мобильный телефон.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Ценообразование 10

Svyat:Если групп 600, то сколько же тогда товаров? И как на них проставляется наценка? Но проставить один раз - это одно, а если их нужно…

Новый продукт для работы с клиентами

Компания "1С-Рарус" выпустила базовую версию решения "1С: CRM", предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных…

Самостоятельное SEO. Обзор программы Semonitor

"Нет посетителей – нет продаж". Эта простая истина известна и хозяину палатки у метро, и владельцу интернет-магазина. Но как привлечь покупателей, если нет "лишних" денег?








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены