"СофтФон" для call-центров Infinity
Компания "Ипрон" выпустила новое решение на базе платформы "1С". Механизмы "Ипрон: СофтФон" позволяют обрабатывать звонки напрямую в системе "1С:Предприятие 8" и вести базу данных клиентов компании.
За счет интеграции с call-центром функционал используемой CRM-системы значительно расширяется. Продукт можно использовать с типовыми конфигурациями "1С:Предприятие 8" ("CRM ПРОФ", "Управление торговлей") и версией 4.0.7.3 решения Call-center Infinity.
"Ипрон: СофтФон" предоставляет каждому пользователю удобный интерфейс для приема и совершения звонков, который включает в себя программный телефон (софтфон), расположенный на рабочем столе программного продукта. Кроме того, предусмотрены окна управления звонками, очереди ожидания и статуса оператора.
При поступлении входящего звонка система определяет номер телефона звонящего абонента и информирует оператора о звонке – у оператора звонит телефон, и одновременно на мониторе компьютера появляется документ "Событие", куда оператор вносит всю информацию о звонке. Также "Событие" позволяет просмотреть карточку клиента, запланировать следующие контакты, обеспечить хранение истории контактов и передачу данных другому сотруднику. В случае если звонящий неизвестен, можно автоматически сделать быструю регистрацию клиента в базе.
Выполнение исходящих звонков облегчает автоматический набор телефонного номера из карточки клиента. В системе имеется возможность организовывать очередь звонков. Оператор видит, сколько клиентов находится в очереди, и может управлять ею. Если оператору требуется отойти на обед, он выставляет соответствующий статус, при котором звонки будут перераспределяться на резервных операторов. Оператор может сформировать индивидуальный статус и внести причину своего отсутствия, а также указать, чтобы во время его отсутствия звонки переводились на мобильный телефон.
Если групп 600, то сколько же тогда товаров? И как на них проставляется наценка? Но проставить один раз - это одно, а если их нужно быстро изменить в условиях жёствой конкуренции или какой-то рыночной нестабильности?
Вот как раз эту проблему я и решил! Быстро изменять наценки в условиях....
Главное, наверное, подходящий и соответствующий функционал, способный облегчить жизнь.
Золотые слова, только нужный то функцонал на дороге не валяется или стоит запредельно (и не факт что подойдет) или полумеры всякие. Свернуть