подписка
Подписаться
22/10/2008

Новый продукт для работы с клиентами

Компания "1С-Рарус" выпустила базовую версию решения "1С: CRM", предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.



Также программный продукт может использоваться для локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях. Решение "1С:CRM. Базовая версия" обеспечивает сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, позволяет оперативно получать полную информацию о клиентах и сделках, автоматизировать процесс продаж, закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок по базе адресов. Пользователи продукта сокращают временные затраты на выполнение рутинных операций, могут планировать работу каждого сотрудника и получать аналитическую отчетность по поставщикам, покупателям, результатам деятельности сотрудников, объему продаж, эффективности рекламных и маркетинговых кампаний и т.д.



"1С:CRM. Базовая версия" работает на платформе "1С: Предприятие 8", может интегрироваться с продуктами "1С:Бухгалтерия", "1С-Рарус: Экспресс-Доставка", "1С-Рарус: SMS Коммуникатор", "1С-Рарус: СофтФон" и другими.

Прокомментировать
Читайте также
S
07/11/2008
Ценообразование 11
Svyat:

Если групп 600, то сколько же тогда товаров? И как на них проставляется наценка? Но проставить один раз - это одно, а если их нужно быстро изменить в условиях жёствой конкуренции или какой-то рыночной нестабильности?


Вот как раз эту проблему я и решил! Быстро изменять наценки в условиях....

Svyat:

Главное, наверное, подходящий и соответствующий функционал, способный облегчить жизнь.


Золотые слова, только нужный то функцонал на дороге не валяется или стоит запредельно (и не факт что подойдет) или полумеры всякие. Свернуть
Svyat:Если групп 600, то сколько же тогда товаров? И как на них проставляется наценка? Но проставить один раз - это одно, а если их нужно быстро изменить в условиях жёствой конкуренции и Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
24/10/2008
Oborot.ru: репутацию можно заработать
На форуме Oborot.ru появились новые функциональные возможности: теперь можно повлиять на "репутацию" участников и добавить фотографию в свой пользовательский профиль... Подробнее
21/10/2008
"СофтФон" для call-центров Infinity
Компания "Ипрон" выпустила новое решение на базе платформы "1С". Механизмы "Ипрон: СофтФон" позволяют обрабатывать звонки напрямую в системе "1С:Предприятие 8" и вести базу данных клиентов компании... Подробнее
16/10/2008
Самостоятельное SEO. Обзор программы Semonitor
"Нет посетителей – нет продаж". Эта простая истина известна и хозяину палатки у метро, и владельцу интернет-магазина. Но как привлечь покупателей, если нет "лишних" денег?... Подробнее
light
30/07/2008
Нужна статистика 10
Господа, ну что ж вы набросились-то :). Я ни в коем случае не предлагал тестировать. Прайсы - это все что мне нужно на данный момент. И буква альфа в названии висите не спроста. Проблема вылезла. Да, это наш баг. Будем лечить. Свернуть
Господа, ну что ж вы набросились-то . Я ни в коем случае не предлагал тестировать. Прайсы - это все что мне нужно на данный момент. И буква альфа в названии висите не спроста. Проблема вы Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация