Новый продукт для работы с клиентами
Компания "1С-Рарус" выпустила базовую версию решения "1С: CRM", предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.
Также программный продукт может использоваться для локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях. Решение "1С:CRM. Базовая версия" обеспечивает сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, позволяет оперативно получать полную информацию о клиентах и сделках, автоматизировать процесс продаж, закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок по базе адресов. Пользователи продукта сокращают временные затраты на выполнение рутинных операций, могут планировать работу каждого сотрудника и получать аналитическую отчетность по поставщикам, покупателям, результатам деятельности сотрудников, объему продаж, эффективности рекламных и маркетинговых кампаний и т.д.
"1С:CRM. Базовая версия" работает на платформе "1С: Предприятие 8", может интегрироваться с продуктами "1С:Бухгалтерия", "1С-Рарус: Экспресс-Доставка", "1С-Рарус: SMS Коммуникатор", "1С-Рарус: СофтФон" и другими.
Если групп 600, то сколько же тогда товаров? И как на них проставляется наценка? Но проставить один раз - это одно, а если их нужно быстро изменить в условиях жёствой конкуренции или какой-то рыночной нестабильности?
Вот как раз эту проблему я и решил! Быстро изменять наценки в условиях....
Главное, наверное, подходящий и соответствующий функционал, способный облегчить жизнь.
Золотые слова, только нужный то функцонал на дороге не валяется или стоит запредельно (и не факт что подойдет) или полумеры всякие. Свернуть