подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/08/2006

Снова, PR "Молотка"

Пошёл шестой день с того момента, как на торги виртуального аукциона Molotok.ru выставлен один из самых необычных лотов в истории проекта: автомобиль из недавно вышедшего в прокат фильма "Хоттабыч". "Победа" 1955 года выпуска, превращённая в кабриолет, раскрашена в стиле граффити, "встроен" кальян, а сзади прицеплена бочка с надписью "пиво". Лот действительно оригинальный, даже если не учитывать, что в кадре автомобиль фигурирует почти треть фильма.


Стартовая цена за машину – 5 000 у.е. Пока что, сумма выросла всего на полторы сотни. Возможно слабая активность пользователей Molotok.Ru связанна с тем, что торги начались одновременно с появлением фильма на экранах кинотеатров.


Пока что, "Молотку" так и не удаётся повторить успех своего зарубежного коллеги, eBay. В последнее время аукцион делает ставку на привлечение к себе внимания с помощью "эксклюзивных" лотов (достаточно вспомнить вещи из сериала "Не родись красивой"). Возможно, для дальнейшего развития необходимо что-то ещё, кроме PR'a.

Прокомментировать
Читайте также
18/08/2006
Питерское агентство празднует семилетие
Питерское агентство интернет-рекламы и веб-дизайна Molinos празднует седьмой день рождения. Компания предлагает полный цикл услуг: от разработки сайтов до их полной поддержки... Подробнее
08/08/2006
Foto.ru вспомнил про контент
Надо надеяться, новые публикации не только будут способствовать продвижению популярного магазина в поисковиках, но и окажутся востребованы посетителями... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Frank
14/07/2006
Как вам ребрендинг МТС? 37
Что выйдет из яйца? Готов спорить, что у МТС будет развитее стиля! Яйцо, это только тизер!
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Популярные рубрики