06/07/2006
у билайна, тупой(пардон) ребрендинг, они его грамотно преподнсят ЦА, В ЭТОМ ВСЯ И ФИШКА. один продуманный рекламный выстрел за другим. а тельняшка ни к черту
07/07/2006
по мне так что мтс что белайн - идиотский ребрендинг. обсуждать могу сколько угодно, но уже наверно никогда (пока такие картинки) не подключусь
07/07/2006
Смотрите глубже. К яйцу все привыкнут. А каждый раз открывая холодильник (несколько раз в день) и увидев яйца будем вспоминать МТС. Реклама из телевизора и щитов, ненавязчиво так, переместилась прям в каждый холодильник. И её не выключишь даже даже с помощью пульта дистанционного управления.
10/07/2006
Всех, кого знаю, бесит мтсовское яйцо, те, у кого был мтс - перешли на других операторов, потому что их застебали, да и им самим неприятно чувствовать себя <censored>
10/07/2006
да, забыла сказать, ребрендинг билайна у меня вызывает очень позитивные эмоции, озорной, ненавязчивый, но и строгий, и деловой - как хотите, так и обыгрывайте. А яйцо как ни обыгрывай...да и очень это не ново.
Ответить