подписка
Подписаться
12/08/2019

Снижение беспошлинного порога не отбило у россиян желание покупать за рубежом

Снижение беспошлинного порога не отбило у россиян желание покупать за рубежом

Снижение беспошлинного порога ввоза не заставило россиян отказаться от дорогих покупок на зарубежных онлайн-площадках, сообщает РБК.

По данным таможенной службы, в первом полугодии 2019 совокупное число товарных отправлений из-за рубежа в Россию снизилось на 5% к первым шести месяцам 2019.  Оно составило 172 млн штук. Почта России доставила 169 млн из них (против 191,3 млн годом ранее). Их совокупную стоимость оператор оценивает в  €794 млн, а прошлогодний показатель не уточняет.

Однако массово оказывать себе в дорогих покупках из зарубежных онлайн-магазинов россияне не стали.

По крайней мере, такой тренд наблюдают в DHL Express, которая работает с онлайн-площадками с "высоким" чеком: Farfetch, Net-a-Porter и Amazon.  По данным этой службы доставки, в первом полугодии темпы роста количества входящих в Россию грузов для физических лиц составляют более 30% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (точные данные в абсолютных цифрах компания не раскрывает).

При этом в DHL уточняют, что число посылок стоимостью до 500 евро, проходящих "под порогом", растет все же быстрее, количество заказов дороже этой суммы.

Не заметили значительных изменений в потребительском поведении и сами международные игроки. Покупатели просто более рационально подходят к покупкам. "Люди стали чаще дробить свои заказы и больше покупать в начале месяца, когда порог беспошлинных покупок еще не исчерпан", — объясняет бренд-директор Farfetch Александр Перепелкин.

При этом снижение порога повлияло на общий объем таможенных платежей и количество облагаемых пошлиной посылок — оно выросло на 77,6%. За первые шесть месяцев 2018 служба оформила свыше 24 тыс. отправлений с уплатой таможенных платежей на сумму более 128 млн рублей (€1,7 млн). За первое полугодие 2019 таких посылок было уже 107 тыс. штук, а общий объем сборов составил около 400 млн рублей, или €5,5 млн.

Для того чтобы упростить процесс уплаты таможенных пошлин "Почта России" и ФТС сообщили, что введут пилотный проект по взиманию пошлин онлайн — покупатель сможет сразу оплатить налог в момент покупки товара. К сервису должны подключиться до 90% иностранных онлайн-игроков. Но пока к нему подключены два крупных маркетплейса — Joom и AliExpress.

По данным ЦБ, в 2018 году россияне потратили на товары из иностранных интернет-магазинов $9,7 млрд (610 млрд рублей).

Прокомментировать
Читайте также
06/12/2021
"Перестали платить абсолютно налоги!" Белорусский чиновник обрушился с критикой на российские маркетплейсы
В эфире гостелевидения замглавы администрации Александра Лукашенко Дмитрий Крутой крайне резко высказался о российских электронных площадках, "которые имели представительства в Беларуси до недавнего времени, но сейчас убежали"... Подробнее
13/08/2019
Венчурный фонд Сбербанка стал совладельцем Instamart
Лев Хасис обменял свой пакет в Instamart в долю в самом фонде... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
11/08/2019
Почему закрыли ТЦ Черёмушки? 3
Перейти к исходному сообщению
https://secretmag.ru/news/v-moskve-zakryli-opasnyi-trc-ego-vladelca-eks-bankira-obvinyayut-v-rastrate-7-5-mlrd-rublei-10-08-2019.htm
Николай Степыкин  Николай Степыкин Директор (руководитель), trading

Я так понял, пожарная безопасность только предлог, но в целом понятно. Спасибо. Свернуть
https://secretmag.ru/news/v-moskve-zakryli-opasnyi-trc-ego-vladelca-eks-bankira-obvinyayut-v-rastrate-7-5-mlrd-rublei-10-08-2019.htm Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
08/08/2019
Доля мобильных заказов у Wildberries достигла 70%
Ритейлер совместно с банком Русский Стандарт проанализировал, как платят и заказывают пользователи банковских карт... Подробнее
08/08/2019
Wildberries вырвался в лидеры российского fashion-рынка по обороту
Впервые интернет-магазин опередил офлайновые сети в топе крупнейших fashion-ритейлеров страны ... Подробнее