Доля мобильных заказов у Wildberries достигла 70%
Банк Русский Стандарт совместно с интернет-магазином Wildberries проанализировали расходы держателей карт и назвали главные тренды.
Самой популярной категорией для оплаты картой в первом полугодии 2019 года стали продукты. В первом полугодии 2019 самой популярной категорией трат среди клиентов всех основных сегментов стали "продуктовые магазины".
Одним из главных трендов стал переход в мобильные приложения, как один из главных способов покупок и оплаты счетов.
Также прослеживается прямая взаимосвязь между регулярной оплатой в мобильном банке услуг интернет-провайдеров и количеством совершаемых покупок в интернет-магазине Wildberries.
"Доля заказов с мобильных устройств в 1 полугодии 2019 г. составила 70%, в то время как год назад этот показатель был на уровне 50%.", – сообщают в пресс-службе Wildberries. Среди самых популярных товаров на площадке отмечаются роботы-пылесосы, смартфоны, туши для ресниц, конструкторы, подгузники. Весной к ним добавились фитнес-браслеты, фотоэпиляторы и солнцезащитные очки.
Еще одна тенденция среди современных пользователей – переход на автоматическую оплату счетов и расходов. Чем дальше, чем больше клиентов банка привязывают карты к удобным приложениям и автоматически оплачивают, к примеру, такси. Определенная категория пользователей использует возможность такой привязки всех своих карт в самых различных сервисах, и число таких людей постоянно растет.
Все похоже на то, что доходы гос. банков от эквайринга никто не собирается снижать, но создать видимость озабоченности надо. Свернуть
Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru |
Думаю, аппаратный вес Эльвиры Сахипзадовны примерно сопоставим с весом Германа Оскаровича и Андрея Леонидовича. К тому же, давить из-за того, что "сверху" видится как перекладывание денег из одного коммерческого сектора экономики в другой смысла особого нет.
А так - появляется рыночный инструмент. Хотят ритейлеры стимулировать покупателей, чтобы те платили через СБП - пусть навешивают за счет своей экономии "плюшки" и бонусы, как это делают сейчас банки и платежные системы, или еще как-то стимулируют, варианты будут. Если начнется переток покупателей в систему быстрых платежей, банки и ПС сами начнут переговоры о снижении комиссий. Т.е., ЦБ дает инструмент, но воспользуется ли им ритейл - вопрос, потому что скорее всего разницу просто запланируют сложить в карман. А если так - то и перетока покупателей туда не будет, не будет стимула. Свернуть
Константин Рассвет Владелец, Запчасти бытовой техники |
Я так понимаю при оплате формируется QR код и платеж проводиться через тот банк с которым у вас сделана интеграция онлайн оплаты, или через посредника в виде платежных сервисов таких как яндекс касса или робокасса. Свернуть