подписка
Подписаться
08/08/2019

Доля мобильных заказов у Wildberries достигла 70%

Доля мобильных заказов у Wildberries достигла 70%

Банк Русский Стандарт совместно с интернет-магазином Wildberries проанализировали расходы держателей карт и назвали главные тренды.

Самой популярной категорией для оплаты картой в первом полугодии 2019 года стали продукты. В первом полугодии 2019 самой популярной категорией трат среди клиентов всех основных сегментов стали «продуктовые магазины».

Одним из главных трендов стал переход в мобильные приложения, как один из главных способов покупок и оплаты счетов.

Также прослеживается прямая взаимосвязь между регулярной оплатой в мобильном банке услуг интернет-провайдеров и количеством совершаемых покупок в интернет-магазине Wildberries.

«Доля заказов с мобильных устройств в 1 полугодии 2019 г. составила 70%, в то время как год назад этот показатель был на уровне 50%.», – сообщают в пресс-службе Wildberries. Среди самых популярных товаров на площадке отмечаются роботы-пылесосы, смартфоны, туши для ресниц, конструкторы, подгузники. Весной к ним добавились фитнес-браслеты, фотоэпиляторы и солнцезащитные очки.

Еще одна тенденция среди современных пользователей – переход на автоматическую оплату счетов и расходов.  Чем дальше, чем больше клиентов банка привязывают карты к удобным приложениям и автоматически оплачивают, к примеру, такси. Определенная категория пользователей использует возможность такой привязки всех своих карт в самых различных сервисах, и число таких людей постоянно растет.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/08/2019
Россияне начали массово оплачивать онлайн-заказы банковскими картами
В этом году доля онлайн-платежей за товары резко подскочила, свидетельствуют данные банка «Русский стандарт»... Подробнее
05/08/2019
"Сбербанк" запустил оплату по QR-коду в Санкт-Петербурге и Краснодарском крае
Еще раньше, чем подобный сервис заработал в Системе быстрых платежей... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
26/07/2019
Ритейл угрожает бойкотом QR-платежам - обсуждение 5

Для этого не нужно изобретать велосипед, ЦБ достаточно было надавить на гос. банки, которые забирают себе львиную долю комиссии МПС, либо законом ограничить ее размер, как это сделано в ЕС.
Все похоже на то, что доходы гос. банков от эквайринга никто не собирается снижать, но создать видимость озабоченности надо.
Денис Демидов
 Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru



Думаю, аппаратный вес Эльвиры Сахипзадовны примерно сопоставим с весом Германа Оскаровича и Андрея Леонидовича. К тому же, давить из-за того, что "сверху" видится как перекладывание денег из одного коммерческого сектора экономики в другой смысла особого нет.

А так - появляется рыночный инструмент. Хотят ритейлеры стимулировать покупателей, чтобы те платили через СБП - пусть навешивают за счет своей экономии "плюшки" и бонусы, как это делают сейчас банки и платежные системы, или еще как-то стимулируют, варианты будут. Если начнется переток покупателей в систему быстрых платежей, банки и ПС сами начнут переговоры о снижении комиссий. Т.е., ЦБ дает инструмент, но воспользуется ли им ритейл - вопрос, потому что скорее всего разницу просто запланируют сложить в карман. А если так - то и перетока покупателей туда не будет, не будет стимула.
Еще
Форум Ведение бизнеса Платежные системы