SMS-оповещения для клиентов
Интернет-магазин программного обеспечения SoftKey.ru запустил сервис SMS-оповещений о статусе заказа: моментальные автоматические уведомления улучшат обслуживание клиентов и позволят разгрузить call-центр.
Моментальные сообщения об изменении статуса заказа будут отправляться на номер телефона пользователя, указанный при оформлении заказа. Таким образом, клиент магазина сможет бесплатно получить на свой мобильный информацию о поступлении оплаты, отгрузке товара (в момент его передачи курьерской службе) или комплектации заказа (при условии самовывоза). Юридические лица также имеют возможность получать сообщения об отправке финансовых документов.
Благодаря новой услуге, покупателям проще быть в курсе выполнения заказа: для этого не нужен доступ к Интернету для просмотра изменений в личном аккаунте, также не обязательно звонить в офис интернет-магазина. Как сообщает SoftKey, телефонные звонки со стандартными вопросами поступают в call-центр круглосуточно.
Интернет-супермаркет гарантирует безопасность личных данных покупателей – номера телефонов, указанные при заказе товара, будут использоваться только для SMS-оповещений. Пока сервис доступен только клиентам российских сотовых операторов – в качестве партнера в этом проекте выступает SMS-Tranzit.ru.
Все это подтверждает одно, только _знание_ законов освобождает от ответственности. Хотя бы основных своих. Тогда уже уверено можно будет ответить на всякие угрозы! Во общем пошел покупать, т. к. тоже не супер все это знаю.
P.S. Уроды будут всегда, к сожалению, но нормальных покупателей все же больше. Свернуть