Смена лидера
Компания Oktogo, развивающая российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, прислала в редакцию Oborot.ru пресс-релиз о приобретении Travel.ru, ведущего российского онлайн-портала о путешествиях.
Как уверяет Марина Колесник, генеральный директор (CEO) Oktogo.ru: "Совместная аудитория Travel.ru и Oktogo.ru в размере 3 млн уникальных пользователей ежемесячно сделает объединённый сайт двух компаний крупнейшим на рынке онлайн-туризма в России". На сайте Oktogo.ru представлено более 250 тыс. отелей по всему миру и самое большое количество российских гостиниц – более 5 тыс. Ежемесячная аудитория сайта – свыше 1 млн человек.
Информация, о том, что старейший туристический портал рунета – Travel.ru – был продан стартапу Марины Колесник Oktogo в Интернете появилась ещё в первой половине августа. Но тогда ни одна из сторон не подтвердила, хотя и не опровергла факта сделки.
Как теперь сообщается в пресс-релизе, в 2011-2013 гг. компания Oktogo привлекла $26 млн венчурных инвестиций от ВТБ Капитал, Mangrove Capital Partners, Ventech и ABRT. За последние четыре года компания Oktogo создала ведущий онлайн-сервис по бронированию отелей в России, и в феврале 2013 года была названа журналом Fast Company самой инновационной российской компанией.
Согласно исследованиям компании PhoCusWright, российский рынок онлайн-туризма превысит $10 млрд в 2013 году, что более чем на 40% выше прошлогоднего значения.
Филип Вульф, основатель PhoCusWright, комментируя объединение, настроен весьма оптимистично: "Интеграция лучших в своём роде продуктовых предложений на рынке создаст для российских туристов инновационный сервис для поиска, бронирования и сохранения своих путешествий".
10-30 т.р. охраняемая складская территория.возможна торговля 89261712426 Михаил