Служба доставки Dalli увеличила складские мощности в два раза
В начале октября служба доставки Dalli переехала на новый склад, вместимость которого в два раза больше по сравнению с предыдущим.
Причинами для расширения площади послужили активный рост компании на рынке и запуск доставки в новые регионы.
Новый сортировочный центр расположился в Москве на Шоссе Энтузиастов, в непосредственной близости от ТТК и МСД. Местоположение удобное как для курьеров, осуществляющих доставку по Москве и Московской области, так и для магистрального транспорта.
Благодаря увеличению объема складских площадей компания смогла нарастить количество постов приема и выдачи заказов. Региональная доставка была выделена в отдельную зону. Реализована возможность погрузки/разгрузки внутри СЦ.
Некоторые партнеры Dalli уже побывали на новой локации.
Ольга Рахова, заместитель начальника отдела логистики фулфилмент-оператора "Бета ПРО":
Первое, на что обращаешь внимание, это — простор. Учитывая, что в текущее время в Москве сложно найти хорошие складские помещения с большой и удобной территорией, это действительно приятно удивляет.
Хотелось бы отметить продуманные окна приемки и выдачи заказов, большие навесные указатели, которые разделяют помещение на зоны. Эти решения помогают сократить время обработки, сортировки отправлений.
Склад хорошо оснащен технически: системы видеонаблюдения, погрузо-разгрузочное оборудование, системы хранения — все на высоком уровне.
Новый склад Dalli находится на востоке Москвы. Удобное месторасположение с точки зрения близости к ключевым транспортным магистралям обеспечивает оперативность доступа для отгрузки и быструю доставку в любую точку Москвы, Московской области, в другие регионы.
На мой взгляд, расширение складских мощностей это всегда, прежде всего, про развитие и рост.
А следовательно — новые клиенты и новые задачи, опыт обработки больших грузопотоков, возможность увеличения пропускной способности и грузооборота, оптимизация производственных процессов, совершенствование систем автоматизации управления складом, разработка технологий для внутренней складской логистики.
Помимо этого, мы видим отличные возможности для текущих клиентов и партнеров компании – сокращение времени на приемку и обработку груза, сокращение времени транспортировки до потребителя.
Это поможет клиентам Dalli получить дополнительное конкурентное преимущество в скорости и качестве доставки.
Сортировочный центр также получил позитивный комментарий от руководителя отдела доставки DeLonghi Галины Агапкиной.
"В октябре посетила новый склад службы доставки Dalli. Удобная, просторная, вместительная, продуманная с точки зрения организации рабочего процесса складская площадь по сравнению с предыдущей локацией.
Увеличено количество мест для обработки заказов, сильно выросло количество окон для приема и выдачи заказов, для работы с возвратными отправлениями организована отдельная зона, появились дополнительные ворота для отгрузки.
В связи с увеличением площади обработка заказов происходит значительно быстрее.
Отдельно хочу отметить, что текущее помещение оснащено большим числом видеокамер, отсутствуют слепые зоны, что является очень значимым фактором при возникновении спорных ситуаций.
С переездом на бóльшие складские мощности служба доставки Dalli открывает для себя огромные перспективы, в том числе связанные с увеличением количества отправок в города, открытые для доставки на текущий момент и открытия услуги доставки в новые города, за пределами ЦФО, которые мы, как партнеры, очень ждем", — поделилась сотрудница компании-производителя кухонной техники.
Среди преимуществ нового склада оба партнёра отметили повышенную скорость обработки заказов и надёжную систему видеонаблюдения.
Ильдар Мирсаитов, операционный директор службы доставки Dalli:
Поиском нового склада мы озадачились еще в середине прошлого года.
Мы понимали, что в плане увеличения обрабатываемого трафика в рамках предыдущей локации достигли предельных значений.
Ситуация со складскими площадями в Москве известна всем участникам рынка.
А найти подходящий по размеру сортировочный центр с парковкой, да еще с удобным выездом на магистрали, недалеко от центра практически невозможно.
Тем не менее, такой вариант появился, и мы приняли решение переезжать, даже несмотря на фактически стартовавший сезон.
Переезд позволил нам снять вопрос с физическим размещением и обработкой заказов в пиковые нагрузки, сделал работу сотрудников более комфортной и, главное, открыл нам путь к дальнейшему развитию.
Dalli – служба доставки для интернет-магазинов и омниритейла. Работает на рынке с 2013 года. В 2023 году компания Dalli отметила свой 10-летний юбилей.
Свыше 1000 интернет-магазинов ежедневно отправляют свои заказы вместе с этой компанией. Службе Dalli доверяют такие топовые бренды, как ЦУМ, "Детский мир", МТС, "Билайн", "Мегафон", "Золотое Яблоко", SOKOLOV, ECCO, De'Longhi, PANDORA и многие другие.
Читайте также на нашем сайте:
- Теперь Dalli доставляет во все крупные города ЦФО в режиме Next Day
- Почти четверть миллиона заказов. Dalli подвела годовые итоги доставки в Центральный Федеральный округ
- Еще 5 новых городов. Служба доставки Dalli продолжает расширяться в регионы
- 6 новых городов. Курьерская служба Dalli расширяет географию присутствия
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Реклама ООО "ДАЛЛИ-СЕРВИС"
ИНН 7736662574
Сомневаюсь что на Казань Экспрессе будут такие позиции вообще. Отложить из корзины товар который мешает оформлению, потом его оформить отдельно или найти аналог с другим способом доставки. Свернуть
Ну и, конечно, массовое сокращение сотрудников отделений, почтамтов и филиалов - «оптимизация», в результате которой последние пару месяцев невозможно нормально отправить просто письмо- нет операторов, а те, что есть заняты всем - от выдачи Авито до продажи товаров Свернуть