подписка
Подписаться
28/08/2020

Служба доставки Dalli провела ребрендинг

Служба доставки Dalli провела ребрендинг

Один из наиболее динамично развивающихся игроков рынка доставки провел ребрендинг.

Компания Dalli представила новую фирменную айдентику с измененным логотипом и другими графическими элементами,  сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании.

Изменения коснулись не только логотипа, но и большей части элементов, которые, так или иначе, соприкасаются с клиентами и получателями – фирменная одежда, брендирование автомобилей, запущен новый сайт, к релизу готовится личный кабинет.

"Слово "сервис" в названии, на наш взгляд, устарело по одной простой причине. Сервис для Dalli – это принцип, который находится в нашем ДНК, в ценностях компании. И в нейминге он больше не несёт глубокого смысла. Сервис в нашей компании заложен по умолчанию.

Рынок e-commerce и сервисы для него – достаточно динамичные субстанции, которые всё время претерпевают изменения. Все участники рынка вынуждены быть быстрее и лучше, чем вчера.

Dalli в абсолютных цифрах выросла в 4 раза год к году. Это значит, что компания в целом сильно изменилась. Мы запустили целый ряд новых продуктов для наших клиентов и их получателей. Структурные и качественные изменения коснулись всех подразделений, начиная от клиентского сервиса, заканчивая операционным блоком.

У нас большое количество новых людей, новых проектов, новых партнёров и, конечно, нынешняя компания Dalli – это уже не Dalli Service, который был год назад.

Именно поэтому мы меняем айдентику в представлении фирменного стиля",  – сообщила коммерческий директор службы доставки Dalli Ольга Древаль.

На текущий службой доставки для интернет-магазинов и омниритейла  пользуются более  500 клиентов. Доставка совершается по Москве, Санкт-Петербургу, областям и между городами. В регионы компания доставляет через партнёров.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
31/08/2020
TelePort предлагает интернет-магазинам подключить 500 постаматов без интеграции и дополнительных затрат
Компания ТелеПорт предлагает интернет-магазинам подключить сразу 500 постаматов без интеграции и дополнительных затрат. Начать работу с ТелеПортом можно в течение двух минут, заполнив форму регистрации. ... Подробнее
28/08/2020
Взять Казань с помощью Big Data: как "китайский Uber" вживается в рынок
Китайцы заметили и учли ошибки, допущенные в ходе быстрой экспансии Uber и Яндекс.Такси. Их главная задача сейчас - локализовать продукты и понять потребности Казани. И только потом шаг за шагом расширяться.... Подробнее
Kris К.
freelancer, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
23/08/2020
Франшиза транспортной компании Главдоставка 1
Привет, участники форума. Поделитесь пжл своим мнением о франшизе компании GlavDostavka (Главдоставка). Спасибо
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика