Служба доставки Dalli провела ребрендинг
Один из наиболее динамично развивающихся игроков рынка доставки провел ребрендинг.
Компания Dalli представила новую фирменную айдентику с измененным логотипом и другими графическими элементами, сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании.
Изменения коснулись не только логотипа, но и большей части элементов, которые, так или иначе, соприкасаются с клиентами и получателями – фирменная одежда, брендирование автомобилей, запущен новый сайт, к релизу готовится личный кабинет.
"Слово "сервис" в названии, на наш взгляд, устарело по одной простой причине. Сервис для Dalli – это принцип, который находится в нашем ДНК, в ценностях компании. И в нейминге он больше не несёт глубокого смысла. Сервис в нашей компании заложен по умолчанию.
Рынок e-commerce и сервисы для него – достаточно динамичные субстанции, которые всё время претерпевают изменения. Все участники рынка вынуждены быть быстрее и лучше, чем вчера.
Dalli в абсолютных цифрах выросла в 4 раза год к году. Это значит, что компания в целом сильно изменилась. Мы запустили целый ряд новых продуктов для наших клиентов и их получателей. Структурные и качественные изменения коснулись всех подразделений, начиная от клиентского сервиса, заканчивая операционным блоком.
У нас большое количество новых людей, новых проектов, новых партнёров и, конечно, нынешняя компания Dalli – это уже не Dalli Service, который был год назад.
Именно поэтому мы меняем айдентику в представлении фирменного стиля", – сообщила коммерческий директор службы доставки Dalli Ольга Древаль.
На текущий службой доставки для интернет-магазинов и омниритейла пользуются более 500 клиентов. Доставка совершается по Москве, Санкт-Петербургу, областям и между городами. В регионы компания доставляет через партнёров.