Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Сколково" обует на расстоянии

"Сколково" обует на расстоянии

Фонд "Сколково" выделил 15 млн руб компании "НетКутюр" на тестирование и внедрение сервиса Fitanny – виртуальной примерочной обуви. Как сообщает агентство "БалтИнфо", грантовое соглашение между фондом и разработчиком было подписано 17 декабря 2014 года.

Ранее, в 2013 году фонд "Сколково" выделил мини-грант на проект Fitanny для разработки прототипа. Ей занималась группа ученых Петербургского политехнического университета. На данном этапе в команду вошли так же предприниматели из России и США.

Сервис призван оптимизировать работу интернет-магазинов. За счет правильного выбора обуви по размеру и другим параметрам стопы сократится процент возвратов, а продавцам, предоставляющим возможность примерки при доставке, не придется отправлять клиентам по несколько моделей, в надежде, что подойдет хотя бы одна. Это позволит снизить затраты продавцов и лучше удовлетворить потребности покупателей.

Fitanny далеко не пионер в своей отрасли. "Такие системы уже действуют за границей, но они имеют ряд недостатков", – рассказывает куратор проекта от фонда "Сколково" Сергей Худаков. Ноу-хау решения российских разработчиков заключается в том, что сервис будет удобен как продавцам в Сети, так и покупателям. Он не потребует громоздкого и дорогостоящего оборудования, как, к примеру, испанская разработка, подразумевающая рентгеноскопию стопы, но при этом позволит "примерять" любые модели, чего не может обеспечить аналогичный сервис Lacoste, работающий только со спортивной обувью. Кроме того, сервис будет легко встраиваться в любой сайт интернет-магазина. "Для реализации сервиса правильного подбора обуви в интернете надо решить несколько сложных технических задач: суметь корректно построить модель ноги, построить трехмерную модель обуви и плюс построить модель их взаимодействия в динамике. При всей внешней простоте это достаточно емкие математические задачи", – объясняет Худаков.

Проект построен на математических алгоритмах, разработанных специалистами "НетКутюр". "Схема такова: пользователь загружает параметры — размер и объем ступни, а также фото своей ноги в "анфас" и в "профиль", после чего сервис строит ее трехмерную модель. На нее примеряются сделанные заранее модели обуви, представленные в магазине. При помощи "наложения" моделей друг на друга сервис определяет, где обувь может жать, придется ли она впору и удобной ли она будет. Результат демонстрируется наглядно: места "несостыковок" выделяются на экране красным цветом, а пользователь получает прогноз удобства конкретной модели в процентах", — объясняет идею генеральный директор компании Владимир Абрамов.

Как было сказано выше, прототип сервиса уже создан, и на данном этапе началось его тестирование. Сейчас проводится интеграция с сайтами российских интернет-магазинов с целью сбора информации о работе сервиса. На ее основе будет сделаны доработки и окончательная отладка программы. Тестирование будет проводиться на протяжении 2015 года, а коммерческий запуск проекта намечен на 2016 год.

В настоящее время проект находится на стадии прототипа, который удалось реализовать при помощи мини-гранта фонда «Сколково», полученного компанией в 2013 году. В рамках очередного 15-миллионного грантового соглашения, подписанного в конце декабря 2014 года, компания готовит сервис к стадии тестирования. На данном этапе проводятся первые интеграции с сайтами российских интернет-магазинов – собираются отклики от потенциальных заказчиков, чтобы улучшать сервис. Продукт должен выйти на стадию коммерческого запуска к 2016 году.

По мнению Сергея Худакова проект Fitanny поможет сделать рынок интернет-торговли обувью не менее привлекательным, чем остальные сегменты электронной коммерции. "Более того, сервис может сделать этот рынок гораздо более быстрорастущим", — считает он.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Разрабатываю систему учета продаж 33

Евгений Медведев:В конечном итоге пока все приходят к постепенной разработке своего собственного узкоспециализированного софта для ведения того учета, который нужен именно им. Далеко не все…
Яндекс Маркет перестал давать продажи магазинам?
Яндекс Маркет перестал давать продажи магазинам?

Если вы рассчитываете продать свой товар очень дешево и почти не заработать, то вы будете получать с Яндекс.Маркета продажи. Но как только вы выходите из…
Инвесторы любят Китай, Индию и Россию. Но с некоторыми различиями
Инвесторы любят Китай, Индию и Россию. Но с некоторыми различиями

Рынки электронной коммерции в странах БРИКС бурно развиваются и остаются привлекательными для инвестиций








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены