Сколько россияне тратят на цифровые товары через Wildberries и что покупают чаще всего?
Главный российский маркетплейс рассказал, сколько клиенты готовы расходовать на покупки через его витрину цифровых товаров и что именно они приобретают.
А тратят там не так уж много: 82% пользователей сервиса "Wildberries Цифровой" укладываются в сумму до 500 рублей за одну позицию. В этом ценовом сегменте хитами продаж являются учебные материалы для школьников, промокоды и лотерейные билеты.
Всего 8% пользователей тратят 500-1000 рублей.
Покупки на сумму более тысячи рублей совершает каждый десятый клиент. В этом ценовом сегменте лучше всего продаются подарочные карты и сертификаты, ключи активации к компьютерному софту и подписки на стриминговые платформы.
Для продажи цифрового контента на "Wildberries Цифровой" необходимо зарегистрироваться в качестве автора, загрузить на площадку свой контент, следуя инструкции в профиле, и создать из него предложение для продажи.
Селлерами могут стать все виды организаций (ООО, ОАО, ЗАО), ИП и самозанятые.
Платформу по продаже цифрового контента Wildberries запустил еще в сентябре 2021 года. Но на фоне основного бизнеса, торговли традиционным промтоварным ассортиментом, это направление было и остается малозаметным. Но все еще перспективным.
На "Wildberries Цифровой" сейчас представлено свыше 190 тысяч предложений от 8 тысяч селлеров.
Читайте также другие новости по теме:
- Wildberries запустил мобильное приложение по продаже цифровых товаров. Кому и чем там можно торговать?
- Онлайн-курсы, видеоуроки, обучающие материалы: Wildberries раскрыл данные о самых продаваемых позициях цифрового контента
- Почему Wildberries банит продавцов цифровых товаров
- Wildberries начал тестировать тарифы для продавцов. Что об этом думают селлеры?
- Платная подписка для селлеров и другие важные изменения в оферте Wildberries
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Видимо у WB отношение к Продавцам, как к источнику дохода а не как к Партнёрам.
Путь, как говорят наши коллеги по цеху, один.
Можно снизить цену и устроить распродажу Свернуть