подписка
Подписаться
03/05/2024

Сколько россияне тратят на цифровые товары через Wildberries и что покупают чаще всего?

Сколько россияне тратят на цифровые товары через Wildberries и что покупают чаще всего?

Главный российский маркетплейс рассказал, сколько клиенты готовы расходовать на покупки через его витрину цифровых товаров и что именно они приобретают.

А тратят там не так уж много: 82% пользователей сервиса "Wildberries Цифровой" укладываются в сумму до 500 рублей за одну позицию. В этом ценовом сегменте хитами продаж являются учебные материалы для школьников, промокоды и лотерейные билеты.

Всего 8% пользователей тратят 500-1000 рублей.

Покупки на сумму более тысячи рублей совершает каждый десятый клиент. В этом ценовом сегменте  лучше всего продаются подарочные карты и сертификаты, ключи активации к компьютерному софту и подписки на стриминговые платформы.

Для продажи цифрового контента на  "Wildberries Цифровой" необходимо зарегистрироваться в качестве автора, загрузить на площадку свой контент, следуя инструкции в профиле, и создать из него предложение для продажи.

Селлерами могут стать все виды организаций (ООО, ОАО, ЗАО), ИП и самозанятые.

Платформу по продаже цифрового контента Wildberries запустил еще в сентябре 2021 года. Но на фоне основного бизнеса, торговли традиционным промтоварным ассортиментом, это направление было и остается малозаметным. Но все еще перспективным.

На "Wildberries Цифровой" сейчас представлено свыше 190 тысяч предложений от 8 тысяч селлеров.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06/05/2024
Интеллектуальная собственность, книги б/у и дропшиппинг. Что еще Wildberries поменял в оферте для продавцов?
На главном российском маркетплейсе разрешили торговать букинистическими изданиями, увеличили штрафы за нарушения в сфере интеллектуальной собственности и поменяли плату за работу по схеме дропшиппинга... Подробнее
27/04/2024
Natura Siberica выходит на маркетплейсы Индии, Боливии, Индонезии и Ямайки. На очереди - китайские площадки
Продукция будет представлена на сайтах и в приложениях Nykaa, Cliq, Flipkart, Reliance. В Боливии и на Новой Каледонии торговля начнется через розничные сети, включая французскую Carrefour. В Индонезии - через аптеки... Подробнее
26/04/2024
Продажи смартфонов на маркетплейсах и "Авито" растут в разы быстрее остального рынка. Что покупают?
Например, у Ozon'a продажи смартфонов в I квартале увеличились на 91% в денежном выражении и на 57% - в штуках. В то время как в стране в целом купили на 10-15% больше смартфонов, чем в прошлом году, и потратили на это 32% больше денег... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
29/03/2024
Почему Wildberries запретил продажу десятков товаров по схемам FBO и FBS. Что еще в зоне риска? - обсуждение 2
На возврате можно отлично заработать на бедных селлерах, учитывая  невозможность забрать товар со склада напрямую, а только из ПВЗ, судя по отзывам некоторых продавцов.
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Александр Дубровин
Валентинович, ООО "ТК Чистый Дом"
21/03/2024
WB возвращает поставщикам товары с хорошим ОСГ из категории бытовой химии. 12
Оксана, на все наши запросы отвечает робот....и стандартным ответом.
Видимо у WB отношение к Продавцам, как к источнику дохода а не как к Партнёрам.
Путь, как говорят наши коллеги по цеху, один.
Можно снизить цену и устроить распродажу Свернуть
Оксана, на все наши запросы отвечает робот....и стандартным ответом. Видимо у WB отношение к Продавцам, как к источнику дохода а не как к Партнёрам. Путь, как говорят наши коллеги по цеху Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов