подписка
Подписаться
17/06/2021

Почему Wildberries банит продавцов цифровых товаров

Почему Wildberries банит продавцов цифровых товаров

Продавцы цифровых товаров на Wildberries жалуются, что площадка блокирует их личные кабинеты. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook сообщил группы Marketplace&Co Иван Колыхаев.

"Wildberries массово банит личные кабинеты селлеров, предположительно тех у кого есть/был цифровой контент. Предположительно, потому что как всегда никто ничего не объясняет. Бан окончательный и обжалованию не подлежит. На входе ошибка 404. Бан идет по десяткам, если не по сотням селлеров",  – заявил он.

колыхаев

От бана пострадали и продавцы которые одновременно торговали физическими и "цифровыми" товарами.  Также можно заметить, что раздел с цифровым контентом удалён с сайта маркетплейса. Продавцы утверждают, что Wildberries не предупреждал о блокировке. Также некоторым из них в официальном чате сообщили, что блокировка окончательна и не может быть обжалована.

Сейчас на рынке есть две версии того, почему Wildberries забанил продавцов цифровых товаров.  Первую из них распространил телеграм-канал MPGO. Бан может быть связан с законом о просветительской деятельности. Однако, стоит отметить, что пострадали и те, у кого контент не образовательный.

Вторую версию высказал Колыхалов. Он связывает действия Wildberries с раскрытой на прошлой неделе схемой мошенничества на маркетплейсе от которой пострадала сама площадка.  "С учетом недавнего мошенничества на 350 млн рублей все это выглядит как ответка, но как всегда по всем селлерам и как всегда в своем стиле", – написал он.

Ранее сообщалось, что полиция Москвы расследует факт мошенничества в отношении интернет-магазина Wildberries. По данным телеграм-канала @banksta, всего было выведено более  350 млн рублей.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
17/06/2021
Wildberries начал доставлять продукты за 2 часа
Рассказываем, кто стал первыми продавцами, каков ассортимент и цены... Подробнее
Сергей К.
замдиректора, Торговля (Авто, мини-компания)
17/06/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/06/2021
"Детский мир" назначил директором по маркетингу Андрея Осокина из Goods.ru
Осокин будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии компании, управление портфелем брендов группы и коммуникации с клиентами. Где он работал ранее и за что отвечал?... Подробнее
16/06/2021
B2B-бизнес в "цифре": почему автоматизация и диджитализация стали ключевыми трендами 2021 года
Один из ключевых трендов в ecommerce – активная диджитализация B2B. Многие компании разрабатывают собственные платформы: маркетплейсы, порталы и другие продукты. В статье поговорим о том, куда движется электронная коммерция в сфере B2B и какие инструменты пользуются популярностью у бизнеса. ... Подробнее
Павел К.
, Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, Торговля (Авто, крупная компания)
17/05/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции