подписка
Подписаться
17/06/2021

Wildberries начал доставлять продукты за 2 часа

Wildberries запустил экспресс-доставку продуктов питания, готовых блюд и цветов. Как сообщает ТАСС, услугой могут воспользоваться жители Москвы в пределах МКАД, а также поселков Мосрентген, Московский и Коммунарка. Ожидается, что в ближайшее время зона доставки будет расширена.

Комиссия маркетплейса для селлеров в этой категории составляет 5%. Стоимость доставки – 199 рублей, при заказе от 2 тыс. рублей покупку привезут бесплатно.

Продавцы сами будут доставлять товары в течение 2 часов. Теоретически, фрукты, овощи, зелень, рыбу, мясо, птицу, морепродукты, а также  замороженные продукты питания на Wildberries могут продавать как представители крупных компаний, так и небольшие фермерские хозяйства. Но пока партнерами Wildberries в новой нише стали московские "Цветочный ряд" и "Фуд Сити". Это достаточно крупные игроки столичного рынка.

Эксперты опрошенные "КоммерсантЪ" считают, что Wildberries трудно будет не только конкурировать с другими игроками, но и масштабировать данную модель.

Некоторые пользователи в комментариях в социальных сетях называют проект мертворожденным из-за сравнительно высоких цен. Например, помидоры в июне стоят 655 рублей за килограмм, а картофель – 300 рублей. "Заказать помидоры по 600 рэ за 2 часа или по 100 за 15 минут? Хм… Надо подумать, не могу вот так сразу решиться", – написал один из пользователей. Другой шутит, что высокие цены установлены специально для того, чтобы было легче получить бесплатную доставку.

помидор помидор2

 

Но это первые шаги маркетплейса в новой для себя нише. Да, на других рынках он успешно конкурирует в том числе и уровнем цен. Но посмотрим на стоимость продуктов после выхода в нишу экспресс-доставки на Wildberries новых продавцов.

А они уже есть прямо на маркетплейсе: главная российская торговая площадка развивает продажи продуктов с 2018 года. Сначала появилось детское питание, после этого чай и кофе, бакалея, снеки, сладости, хлебобулочные изделия и прохладительные напитки.

По итогам 2020 года продукты питания стали одной из самых быстрорастущих категорий на площадке. Оборот, по сравнению с 2019 годом вырос на 605%. Компания не указывает абсолютные цифры. Оборот Wildberries в 2020 году составил 437,2 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
17/06/2021
Почему Wildberries банит продавцов цифровых товаров
Сейчас на рынке есть две версии того, почему пострадала именно эта категория партнеров маркетплейса... Подробнее
Сергей К.
замдиректора, Торговля (Авто, мини-компания)
17/06/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/06/2021
"Детский мир" назначил директором по маркетингу Андрея Осокина из Goods.ru
Осокин будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии компании, управление портфелем брендов группы и коммуникации с клиентами. Где он работал ранее и за что отвечал?... Подробнее
16/06/2021
B2B-бизнес в "цифре": почему автоматизация и диджитализация стали ключевыми трендами 2021 года
Один из ключевых трендов в ecommerce – активная диджитализация B2B. Многие компании разрабатывают собственные платформы: маркетплейсы, порталы и другие продукты. В статье поговорим о том, куда движется электронная коммерция в сфере B2B и какие инструменты пользуются популярностью у бизнеса. ... Подробнее
Павел К.
, Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, Торговля (Авто, крупная компания)
17/05/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции