подписка
Подписаться
27/02/2004

Скидка за мнение

Достаточно оригинальный способ проведения маркетингового исследования придумали владельцы интернет-магазина фототоваров "Фотомания". В рамках специальной акции посетителям, оставившим свои отзывы о том или ином представленном на сайте товаре, обещана скидка на любые флэш-карты. Для клиентов магазина, уже совершавших ранее в нем приобретения, размер скидки составляет 7%, а для новых покупателей – 2% (причем количество мнений, а соответственно, и флэш-карт, которые можно купить по сниженной цене, не ограничено). Более того, авторам самых полных отзывов обещана 2-процентная скидка на весь ассортимент "Фотомании" в течение нынешнего года.


Правда, срок проведения акции достаточно короткий – до 7 марта. То ли организаторы решили, что этого времени будет вполне достаточно для получения общей картины, то ли считают, что после праздника даже скидка не побудит посетителей обсудить представленный товар.

Прокомментировать
Читайте также
john_j
03/02/2012
Как увеличить продажи? 7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.

В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине :mrgreen: Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
02/03/2004
Как сделать эффективной интернет-рекламу
На семинаре, который будет проходить 15-16 марта, представители SpyLOG и ведущих рекламных интернет-площадок расскажут о тонкостях интернет-рекламы... Подробнее
25/02/2004
PayCash выходит в офлайн
Новый проект iDealer группы компаний PayCach, запускаемый в Санкт-Петербурге, будет ориентирован на офлайновых клиентов... Подробнее
Юлия Морозова, ДМ-агентство
25/02/2004
Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами. Часть 2
Персонализированная рассылка (direct mail)– пожалуй, самый известный и широко применяемый способ обратиться к потребителям в директ маркетинге. Однако установить коммуникации с потребителями можно не используя персонализированные рассылки, с помощью одних только телефонных звонков.... Подробнее