"Ситилинк" продаст бытовую технику
Компьютерный дискаунтер, открывшийся в январе прошлого года, расширил ассортимент за счет малогабаритной бытовой техники и подготовил план развития на 2010 год. Во-первых, "Ситилинк" планирует довести число пунктов самовывоза в Москве до 26 точек, во-вторых – выйти в регионы РФ.
Изначально проект "Ситилинк", принадлежащий дистрибьюторской компании MERLION, предлагал потребителям только 2 канала продаж: интернет-магазин Citilink.ru и "электронные киоски" в московском офисе компании. Затем клиентам "Ситилинка" предложили указать наилучшие места для размещения точек заказа и выдачи товаров "Ситилинк mini".
В течение 2009 года сеть точек "Ситилинк mini" охватила все административные округа Москвы. В текущем году менеджеры проекта намерены продолжить развитие московской сети "Ситилинк mini" и запустить первые магазины с терминалами обслуживания в региональных городах-миллионниках.
Доля клиентов компьютерного дискаунтера, предпочитающих заказывать товары с доставкой на дом или в офис, составляет порядка 25-30%. Около 60-65% покупателей пользуются услугой самовывоза, 10% клиентов получают заказы в пунктах "Ситилинк mini". Ежедневная посещаемость интернет-магазина превышает 12 тыс. пользователей, количество покупателей – более 1 тыс. человек в день.
Для клиентов "Ситилинк" запущены специальные программы: "Клуб Ситилинк", "Аукцион", "Конфигуратор" и "Клуб экспертов", предоставляющие покупателям различные бонусы, выгоды и привилегии. Активно проводятся маркетинговые кампании, рекламные акции и мероприятия совместно с различными вендорами,.розыгрыши призов и презентации новых продуктов.