600 тыс. рублей за первый год работы
Интернет-магазин страховых продуктов компании "СОГАЗ-Жизнь", запущенный в феврале 2009 года, менее чем за год принес страховщику чуть более 600 тыс. рублей страховой премии.
Доля интернет-продаж в общем объеме доходов СК "СОГАЗ-Жизнь" невелик – по предварительным данным компании, сборы страховой премии за прошлый год составили 1,3 млрд. рублей. Тем не менее, Евгений Деревенсков, генеральный директор СК "СОГАЗ-Жизнь", считает показатели неплохими для начального этапа работы онлайн-магазина. "Главное, что у людей есть интерес к нашим страховым продуктам и есть желание в нужный момент приобрести их быстро и без лишних хлопот. И мы им это гарантируем", – говорит Деревенсков.
За прошлый год интернет-магазин собрал более 60 заявок, в основном – из Москвы и Санкт-Петербурга. Наиболее востребованными оказались продукты по страхованию от несчастных случаев и болезней, а также страхованию жизни и здоровья детей. В итоге через интернет-магазин было заключено более 20 договоров страхования.
Сайт www.sogaz-life.ru нельзя отнести к "классическим" интернет-магазинам: многие элементы, привычные онлайн-покупателям товаров и услуг, здесь отсутствуют. Тем не менее, на сайте можно выбрать подходящий страховой продукт, рассчитать предварительную стоимость программы, получить консультации специалистов и отправить заявку на заключение договора.
1. Нецелевая аудитория(поработать над привлечением более целевой)
2. Плохая конверсия посетитель в покупателя (интерфейс, оплата, доставка, и тп - почему она плохая - поищите в гугле) Свернуть
Как-то я не подумала, что ИМ можно рекламировать кроме поисковиков. Просто сколько искала разные детские товары в интернете, ни разу не была на этом сайте.