подписка
Подписаться
03/08/2020

Штрафы в офлайне вызвали рост спроса на маски в онлайне

За последние три дня июля спрос на медицинские маски в Московской области вырос на 88%, а по стране – на 78% в сравнении с тем же периодом июня. Об этом сообщили аналитики Wildberries. Рост объясняется тем, что в Москве усилились проверки соблюдения мер безопасности на транспорте и в магазинах – там строгий масочно-перчаточный режим сохраняется. В некоторых регионах также ужесточили регламенты в связи с ростом числа заболевших коронавирусом.

Рост спроса на одноразовые маски в Wildmerries начали фиксировать с 20 июля – тогда он подрос на 31%. При этом на многоразовые защитные маски спрос снижается.

Ранее власти Москвы сообщили, что "москвичи расслабились" и только треть из них выполняет требования носить маски и перчатки в общественном транспорте. В магазинах же  68% посетителей в середине июля носили маски и перчатки против 94% в начале июня, рассказали в столичном департаменте торговли и услуг.

В связи с этим участились проверки масочного режима в метро и наземном транспорте. А магазинам разрешили вызывать полицию, если покупатель даже пытается войти в торговое помещение без средств защиты. Штраф за отсутствие маски для физлица составляет 5 тысяч рублей, а вот  магазин за несоблюдение регламента могут наказать на 30 – 300 тысяч, в зависимости от формы собственности.

В связи с этим москвичи и начали снова запасаться масками. Теперь это сделать не так накладно. С начала пандемии минимальная цена на одноразовую маску на Wildberries упала в семь раз – с 31 рубля до 4 рублей 20 копеек.

Число заказов на санитайзеры и одноразовые перчатки при этом снизилось, поскольку многие российские предприятия перепрофилировались на их выпуск, а аптеки и офлайновые магазины восстановили запасы и увеличили ассортимент.  "Число заказов на кожные антисептики и дезинфицирующие средства в конце июля в столице уменьшилось на 20%, на одноразовые перчатки – на 5%", – отметили в Wildberries.

 

 

 

 

Прокомментировать
Читайте также
03/08/2020
Секонд-хенд уходит в онлайн
На рынок выходит целое поколение, для 80% которого покупка вещей б/у - нормальное поведение. На этом фоне, да еще и под влиянием коронакризиса, онлайн-площадки перепродажи одежды обрели небывалую популярность у продавцов, покупателей и инвесторов. ... Подробнее
03/08/2020
Wildberries: в списке покупок к 1 сентября - ноутбуки, роутеры и web-камеры
С середины лета аналитики Wildberries отмечают, что вместе с привычными рюкзаками и канцтоварами родители начали покупать ноутбуки, роутеры и web-камеры. Как сильно выросли продажи этих позиций? И какие еще необычные обновки ждут школьников в новом учебном году?... Подробнее
30/07/2020
"220 Вольт" начал продавать товары через онлайн-каналы "М.Видео-Эльдорадо"
Сотрудничество двух крупных игроков дает первому возможность получить выход на многомиллионную аудиторию, а второму - быстрое расширение ассортимента и появление нескольких новых товарных категорий... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
28/07/2020
Онлайн-продажи автомобилей: не всё так плохо, как в офлайне - обсуждение 2
Легковушки - это все-таки ширпотреб среди транспортных продаж. Было бы интересно посмотреть на подобную динамику продаж специальных автомобилей (грузовых и спецтехники). Легковые продажи - это во многом про доступность потребительских кредитов. А вот продажи спецтехники - это показатель того, будет ли у нас экономическое "завтра" и будет ли у автовладельцев Киа Сид и Мазды 5 с чего потребительские кредиты отдавать. Свернуть
Легковушки - это все-таки ширпотреб среди транспортных продаж. Было бы интересно посмотреть на подобную динамику продаж специальных автомобилей (грузовых и спецтехники). Легковые продажи Еще...
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!