подписка
Подписаться
03/08/2020

Wildberries: в списке покупок к 1 сентября – ноутбуки, роутеры и web-камеры

Wildberries: в списке покупок к 1 сентября – ноутбуки, роутеры и web-камеры

Популярность дистанционного обучения изменила традиционный спрос на школьные товары. С середины лета аналитики площадки Wildberries отмечают, что к привычным рюкзакам и канцтоварам, родители начали покупать ноутбуки, роутеры и web-камеры. В последние две недели июля продажи ноутбуков выросли на 639% год к году. Самые популярные модели попадают в ценовой диапазон от 35 до 42 тысяч рублей с объемом памяти 8 Гб и жестким диском 256 ГБ.

Наиболее высокий спрос на компьютеры зафиксирован в Южном федеральном округе (+11 492% год к году), Приволжском ФО (+1 815%), Северо-Кавказском ФО (+933%), Северо-Западном ФО (+635%) и Уральском ФО (+500%).

Продажи web-камер во второй половине июля выросли на 1 206% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи Wi-Fi-роутеров – на 501% в шутках.

Также, с 17 по 30 июля по отношению к аналогичной неделе июня 2020 года продажи ранцев увеличились на 107% в штуках, рюкзаков – на 31%. Тетрадей стали закупать в два раза больше, дневников – на 217%, пеналов – на 117%, канцелярских наборов – на 36%, ручек и карандашей – на 23%, обложек для книг – на 233%, книжных подставок – на 71%. Спрос на географические атласы вырос на 67%, на глобусы – на 15%, а на микроскопы – на 140%, говорят в Wildberries.

Также россияне уже начали подбирать школьную одежду и обувь. За последние две недели продажи водолазок подскочили на 144% в штуках, рубашек – на 114%, детских брюк – на 67%, юбок – на 39%. Спрос на банты вырос на 73%, на детские галстуки – 153%, а на галстуки бабочки – на 63% в штуках. За то же время полуботинки стали популярнее на 91%, туфли – на 62%, кроссовки – на 35%.

В Wildberries констатируют, что это только начало "закупочного" периода. Обычно эта категория востребована во второй половине августа, когда школьники возвращаются в города из лагерей, дач и от бабушек с дедушками.

При этом аналитики "Платформы ОФД" выяснили, что средний чек на набор первоклассника вырос год к году на 55% и на конец июля составил 712 рублей в общей рознице. Средняя стоимость рюкзака сейчас равна 1563 рубля (-3% год к году), а продажи этого товара в штуках выросли на 38%. Дневники за год подорожали на 34% до 142 рублей. За прошлый месяц их было куплено на 21%, чем за аналогичный период 2019 года.

"В июле этого года на рост продаж готовых наборов канцелярских принадлежностей и более дорогих товаров повлияли отложенный спрос, а также всё более практичная, запасливая стратегия потребления россиян. При этом родители выбирали для детей более качественные товары, ценовые предложения которых, как правило, выше обычного", – резюмировали в пресс-службе компании.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
03/08/2020
Штрафы в офлайне вызвали рост спроса на маски в онлайне
В июле спрос на маски вырос на десятки процентов. Это связывают с все более частыми проверками соблюдения мер безопасности на транспорте и в магазинах. Но вот с ценами на маски ситуация совсем не такая однозначная. ... Подробнее
30/07/2020
"220 Вольт" начал продавать товары через онлайн-каналы "М.Видео-Эльдорадо"
Сотрудничество двух крупных игроков дает первому возможность получить выход на многомиллионную аудиторию, а второму - быстрое расширение ассортимента и появление нескольких новых товарных категорий... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
28/07/2020
Онлайн-продажи автомобилей: не всё так плохо, как в офлайне - обсуждение 2
Легковушки - это все-таки ширпотреб среди транспортных продаж. Было бы интересно посмотреть на подобную динамику продаж специальных автомобилей (грузовых и спецтехники). Легковые продажи - это во многом про доступность потребительских кредитов. А вот продажи спецтехники - это показатель того, будет ли у нас экономическое "завтра" и будет ли у автовладельцев Киа Сид и Мазды 5 с чего потребительские кредиты отдавать.
Еще