подписка
Подписаться
06/11/2018

Сhrome заблокирует всю рекламу у тех, кто злоупотребляет доверием

Сhrome заблокирует всю рекламу у тех, кто злоупотребляет доверием

Google Chrome начнет блокировать рекламу на сайтах, злоупотребляющих доверием пользователей. Такая функция появится новой версии браузера Chrome 71, релиз которой состоится через месяц, сообщается в блоге разработчика.

В Chrome уже сейчас автоматически блокируется автопроигрывание видеороликов, всплывающие окна и попытки перейти на сайты с подозрительным контентом. Но с декабря все станет жестче, так что проверьте, не используете ли вы что-то из перечисленных ниже видов недобросовестной рекламы.

Сhrome заблокирует всю рекламу на сайте, если:

  • элементы или реклама на  на нём внешне напоминают системные диалоговые окна, предупреждения, чаты;
  • используется прозрачный фон или невидимые элементы, при нажатии на которые открывается реклама или новая страница;
  •  за кнопками воспроизведения, стрелкой «Далее», кнопкой закрытия и другими интерактивными элементами прячется реклама или ссылка на другую страницу;
  • есть автоматическая переадресация, которая срабатывает без действий пользователей;
  • рекламное объявление имитирует указатель мыши, чтобы заставить пользователя взаимодействовать с ним.

 

0

0 (1)

 

Владельцы сайтов, попавших под санкции, получат уведомления в Google Search Console с отчетом о найденных нарушениях. Им дадут срок в 30 дней, чтобы исправить нарушения.

Из сообщения Google не следует, что отключение будет массовым. В блоге утверждается, что в декабре пострадает "небольшое количество" сайтов, уже неоднократно замеченных в частых нарушениях.

Раздражение пользователей навязчивой и нерелевантной рекламой стало настолько острым, что разработчики популярных браузеров все чаще становятся на их сторону и блокируют такие форматы еще на стороне браузера. Этой зимой войну полноэкранным баннерам и автоматически запускающимся видеороликам объявил и "Яндекс". Компания начала фильтровать некачественную рекламу в браузере собственной разработки. По подсчетам аналитиков ресурса, такой шаг помог всего за полгода сократить объем "неприятной" рекламы в два раза .

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Юлия Рязанова
PR менеджер, Aviasales
06/11/2018
"Карман наполовину пуст". Как работать с мобильным трафиком
Travelata и Aviasales рассказали, как работают с мобильными пользователями. У них Instagram продает не тортики, а пакетные туры ценой от 50 тысяч рублей... Подробнее
02/11/2018
Бизнес-аккаунты расскажут новые истории в Instagram
Соцсеть тестирует новый формат, позволяющий показать рекламные Stories более широкой аудитории... Подробнее
Валерий К.
Разработчик, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
18/10/2018
Объясните феномен с заказами 5
Можно ещё предположить влияние интернета. Т.к. заказы собираются в основном через него, то и активность периодически по выходным, и праздникам должна уменьшаться. Действительно лучше сделать заказ в будни, а ремонт в выходные.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы