Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" "убил" агрессивную рекламу. Ну, или нет

"Яндекс" "убил" агрессивную рекламу. Ну, или нет

Объем раздражающей рекламы в рунете за полгода сократился на 97%, оценивают в «Яндексе». Разработчики популярных браузеров все чаще блокируют такие форматы рекламы. К ним относят: полноэкранные баннеры, которые нельзя сразу закрыть, и видеоролики с автоматически включающимся звуком. Участники рынка положительно оценивают борьбу с агрессивной рекламой, но отмечают, что ее форматы трансформируются, чтобы избежать блокировки.

Рекламодатели перестают «играться» с нервами пользователей и все реже размещают раздражающую рекламу, говорят представители «Яндекса». По их подсчетам, количество блоков, которые закрывают контент, исчезают после обратного отсчета, издают звуки или запускают ролики, которые невозможно остановить, упало почти до нуля: с 3,5 млн объявлений ежедневно по февральским замерам до 90 тысяч в июле. Компания начала фильтровать некачественную рекламу в «Яндекс.Браузере» в феврале 2018 года, с тех пор, по ее данным, число сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%.

Свои наблюдения «Яндекс» основывает на данных о пользователях «Яндекс.Браузера», а это каждый четвертый декстоп в нашей стране (согласно статистике LiveInternet). Прошлой зимой аналитики зафиксировали рост установок различных блокировщиков рекламы и связали это с увеличением объемов раздражающих форматов.

По подсчетам экспертов, на «неприятную» рекламу приходилось менее 5% всех показов рекламы в Рунете, но именно они вызывали наибольшее раздражение у пользователей и желание установить блокировщики, которые уже мешали всем честным и аккуратным рекламодателям. В итоге, этой зимой поисковик объявил войну «плохим форматам» и с начала февраля начал фильтровать некачественную рекламу в браузере собственной разработки.

За пять месяцев после старта проекта, аудитория «Я.Браузера», которая могла бы столкнуться с агрессивной или навязчивой рекламой, упала в 40 раз: в феврале браузер ежедневно фильтровал рекламу для примерно 1 млн человек, сейчас это приходится делать для 25 тысяч пользователей, утверждают эксперты.

Фильтрация объявлений привела к трехкратному замедлению роста интереса к блокировщикам рекламы у пользователей «Яндекс.Браузера». За истекшие полгода, число пользователей уставивших вырезающее рекламу ПО, увеличилось только на 0,6%.

«Мы не утверждаем, что это результат нашей совместной работы с IAB Russia и участниками рынка, но нам нравится эта тенденция, и мы будем продолжать делать все от нас зависящее, чтобы пользователям было комфортно в Сети»,— заявил газете «Коммерсантъ» руководитель продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко.

Впрочем, директор по развитию интернет-компании Variti Эдуард Макаров полагает, что в цифрах «Яндекса» не все так оптимистично и они не дают представления о полной картине происходящего. «Агрессивные форматы рекламы все время трансформируются, и зачастую эти изменения происходят чаще чем раз в полгода, поэтому на части ресурсов вместо старых агрессивных форматов могут теперь отображаться новые, выглядящие для пользователя точно так же, как и блокируемые», – отметил эксперт.

«Рекламные форматы постепенно эволюционируют, а креативы и их содержание стремятся к релевантности и нативности. Пользователи, рекламодатели и площадки пытаются найти баланс, чтобы сделать рекламу целевой, нераздражающей и прибыльной», – поддержал коллегу аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов.

«Яндекс» фильтрует объявления по отпечаткам в коде, и размещающие рекламу площадки просто меняют этот код. Однако, вычислить таких «хитрецов» и избежать лишних трат за нецелевые клики все-таки возможно.

«В контекстной рекламе есть ряд лайфхаков, помогающих определить площадки с подобными форматами и исключить их из размещения», – пояснил Акимов.

Рекламодателям, которые не желают ассоциироваться у пользователей с ненавистными им форматами объявлений, он посоветовал обращать внимание на площадки, у которых CTR (кликабельность) объявлений в разы превышает средние значения во всей рекламной кампании. «Особенно важно, если одновременно и крайне высок показатель отказов посетителей. В большинстве случаев это признак того, что ресурс использует агрессивный формат размещения», – порекомендовал Акимов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
amazon
Сотрудников складов Amazon заставляют в Твиттере расхваливать свою работу

За бутерброд и выходной: как американский ритейлер "побуждает" своих сотрудников расхваливать условия труда в соцсетях
Пчелинцев
Егор Пчелинцев (Wildberries): "Не стоит рассматривать офлайн и онлайн отдельно"

Почему крупнейший fashion-ритейлер вкладывается в пункты самовывоза и какими будут одежные интернет-магазины будущего

Cashbox.ru

Приветствую всех! Это официальная ветка от создателей http://cashbox.ru С помощью нашего продукта Вы сможете: Получить подписчиков, лайки и репосты в соцсетях : Vk, Ok, instagram,…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены