подписка
Подписаться
11/04/2019

Сервис онлайн-записи в салоны красоты привлек $20 млн

Сервис онлайн-записи в салоны красоты привлек $20 млн

Облачная платформа Shedul.com для бронирования визитов в салоны красоты и спа-центры привлекла $20 млн. Об этом пишет портал Finanznachrichten со ссылкой на сообщение одного из инвесторов –  международного венчурного фонда Target Global.

Лид-инвестором раунда В стала компания Partech. Также в сервис вложились BECO Capital, FJ Labs, партнер нью-йоркского хеджевого фонда Luxor Capital Джонатан Грин и основатель Delivery Hero AG Никлас Остберг.

Shedul.com — cамая быстрорастущая в мире облачная платформа, которую основали в 2015 году два стартапера из Великобритании Ник Миллер и Вильям Закери. Сервис используют салоны красоты и спа-центры в 120 странах. Наиболее популярна площадка у пользователей из США, Великобритании, Австралии и Канады. Каждый месяц через платформу бронируется 8 млн визитов стоимостью более $270 млн. По прогнозам аналитиков, к концу 2019 года сервис может достичь оборота в $6 млрд.

"У Shedul.com есть большой потенциал для формирования нового рынка. Во всем мире рынок салонов красоты меняется, он начинает работать по онлайн-модели. Такая стратегия помогает консолидировать отрасль и создавать международную сеть клиентов и продавцов", — считает основатель и управляющий партнер Target Global Александр Фролов.

Инвесторы оценили Shedul.com в $105 млн. С учетом этого раунда, общий объем инвестиций в стартап составил $32 млн. Вырученные деньги пойдут на масштабирование компании, ускорение разработки продукта и расширение сервиса Fresha.com – площадки, которая связывает продавцов с покупателями с помощью автоматизированных продаж через мобильное приложение, соцсети Instagram и Facebook, а также через Google-аккаунты.

"Индустрия красоты и здоровья находится на переломном этапе перехода к онлайн-модели. Новые инвестиции помогут нам возглавить этот переход", – добавил Вильям Закери.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
12/04/2019
HeadHunter планирует выйти на IPO
Возможно, первичное размещение акций будет проведено уже в мае... Подробнее
Александр А.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
06/04/2019
Осуществлю слияние со стабильным интернет-магазином 1
Есть магазин более 5 лет (сразу не разглашаю),
5-6 млн в год, себестоимость товара в выручке около 55%
есть розничная точка несколько лет (магазин в ТЦ)
детская тематика

крайне интересно, на мой взгляд, купить стабильному интернет магазину детской тематики и иметь 2 бренда и новую точку
Но так же будет интересно и для обычных интернет-магазинов, на одной инфраструктуре делать больше заказов.
пишите!
Еще
05/04/2019
Что есть в бизнес-программе ECOM Expo'19?
Чат-боты для ecommerce, "умный" email-маркетинг, актуальные инструменты для контекста и многое другое... Подробнее