Сервис онлайн-записи в салоны красоты привлек $20 млн
Облачная платформа Shedul.com для бронирования визитов в салоны красоты и спа-центры привлекла $20 млн. Об этом пишет портал Finanznachrichten со ссылкой на сообщение одного из инвесторов – международного венчурного фонда Target Global.
Лид-инвестором раунда В стала компания Partech. Также в сервис вложились BECO Capital, FJ Labs, партнер нью-йоркского хеджевого фонда Luxor Capital Джонатан Грин и основатель Delivery Hero AG Никлас Остберг.
Shedul.com — cамая быстрорастущая в мире облачная платформа, которую основали в 2015 году два стартапера из Великобритании Ник Миллер и Вильям Закери. Сервис используют салоны красоты и спа-центры в 120 странах. Наиболее популярна площадка у пользователей из США, Великобритании, Австралии и Канады. Каждый месяц через платформу бронируется 8 млн визитов стоимостью более $270 млн. По прогнозам аналитиков, к концу 2019 года сервис может достичь оборота в $6 млрд.
"У Shedul.com есть большой потенциал для формирования нового рынка. Во всем мире рынок салонов красоты меняется, он начинает работать по онлайн-модели. Такая стратегия помогает консолидировать отрасль и создавать международную сеть клиентов и продавцов", — считает основатель и управляющий партнер Target Global Александр Фролов.
Инвесторы оценили Shedul.com в $105 млн. С учетом этого раунда, общий объем инвестиций в стартап составил $32 млн. Вырученные деньги пойдут на масштабирование компании, ускорение разработки продукта и расширение сервиса Fresha.com – площадки, которая связывает продавцов с покупателями с помощью автоматизированных продаж через мобильное приложение, соцсети Instagram и Facebook, а также через Google-аккаунты.
"Индустрия красоты и здоровья находится на переломном этапе перехода к онлайн-модели. Новые инвестиции помогут нам возглавить этот переход", – добавил Вильям Закери.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
5-6 млн в год, себестоимость товара в выручке около 55%
есть розничная точка несколько лет (магазин в ТЦ)
детская тематика
крайне интересно, на мой взгляд, купить стабильному интернет магазину детской тематики и иметь 2 бренда и новую точку
Но так же будет интересно и для обычных интернет-магазинов, на одной инфраструктуре делать больше заказов.
пишите! Свернуть
Что вы получите купив интернет-магазин:
1) Готовый, настроенный, действующий интернет-магазин с окупаемостью в 2,5 месяца
2) Базу поставщиков
3) Зацикленную схему работы "Полу-дроппшипинг" (Через службу доставки со склада поставщиков) по всей России
4) Настроенную рекламу в соц.сетях и Яндекс.Директ
Особенности данного проекта:
!) Главная особенность данного проекта заключается в том, что следить за его работой практически не нужно, только следить за работоспособностью схемы, что занимает 2-3 часа в день
2) Возможность для развития. Лично для меня данная ниша не представляет интереса, сугубо только прибыль. Поэтому я перехожу в новую, и продаю действующую. Я уверен, и эту нишу можно вывести на 250+ тыс. рублей, если заморочиться.
Пишите, более подробно объясню принцип работы схемы, да и самого магазина. Свернуть
Илья Суханов Владелец, ООО "Electronic" |
Ваших контактов не хватает. Написал в ЛС Свернуть