Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Сервис напоминаний как маркетинговый инструмент

Довольно необычную службу, являющуюся одновременно весьма оригинальным маркетинговым инструментом, запустил цветочный интернет-магазин SendFlowers.ru. Рассчитана она даже не на клиентов этого магазина, а на тех, кому обычно адресуются заказы, сделанные на сайте.


Сервис, получивший название "Напомни о главном", позволяет посетителям отправлять напоминания о каких-либо знаменательных событиях от имени SendFlowers.ru.


Представители сайта даже и не скрывают, что создавался новый сервис с прицелом на женскую аудиторию практически всех возрастных категорий. Интересно теперь было бы узнать, каков процент заказов на SendFlowers.ru, которые являются следствием напоминаний, отправленных с помощью этого сервиса.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как увеличить продажи? 6

А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем,…

Еще один электронный журнал о бизнесе

Выпуск собственных изданий, похоже, входит в моду среди компаний, тем более, что сегодня благодаря развитию Интернета дело это стало гораздо менее затратным – ведь можно…

Информационная поддержка часовому салону

Портал Hi-Fi.Ru, в качестве информационного спонсора принимающий участие практически во всех мероприятиях, имеющих отношение к Hi-Fi-технике, видимо, решил осваивать новые направления маркетинговой деятельности








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены