подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
04/10/2004

Информационная поддержка часовому салону

Портал Hi-Fi.Ru, в качестве информационного спонсора принимающий участие практически во всех мероприятиях, имеющих отношение к Hi-Fi-технике, видимо, решил осваивать новые направления маркетинговой деятельности. Очередной выставкой, которой он окажет информационную поддержку, станет "Московский Часовой Салон 2004", запланированный на 19-22 октября.


Хотя специализированного проекта, посвященного часам (и всевозможным аксессуарам вообще), у Hi-Fi.ru пока нет, выбор мероприятия указанной направленности выглядит вполне естественным: что ни а говори, а без хороших часов "жизнь в стиле Hi-Fi" выглядит нонсенсом.

Прокомментировать
Читайте также
mamaira
26/06/2012
Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию. 8
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками доставки продукции, на которой вы собираетесь наносить своё лого, из страны производителя. Свернуть
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками до Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/10/2004
Комплексная поддержка сайта на заказ
Питерское интернет-агентство Molinos с нынешнего месяца запустило для своих клиентов новую услугу – комплексную поддержку сайтов. Данная услуга включает в себя, во-первых, полное техническое сопровождение ресурса, во-вторых, его информационное наполнение (включая обновление каталогов, написание текстов, адаптированных к поисковым машинам, и т.п.), и в третьих – рекламную и PR-поддержку (она предусматривает регистрацию сайта в каталогах и поисковиках, написание и рассылку пресс-релизов и проведение рекламных мероприятий).... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
27/09/2004
Очередной семинар "Маркетинг и реклама в Интернет"
7-8 октября Тимофей Бокарёв проведет свой очередной семинар на тему "Маркетинг и реклама в Интернет". Как всегда, на мероприятии будут рассмотрены вопросы использования Сети в качестве маркетингового инструмента – в частности, планируется обсудить такие темы, как медиапланирования, оценка потенциальной аудитории, выбор рекламных носителей, методы продвижения товаров и услуг в Интернете, оценка эффективности рекламных кампаний, и т.д.
... Подробнее
27/09/2004
Музыкальный портал решил стать ближе к народу
Портал Hi-Fi.ru давно известен своей PR-активностью: в качестве информационного спонсора он регулярно принимает участие в разнообразных специализированных мероприятиях. Но как бы там ни было, а охватить по-настоящему широкие массы потенциальных посетителей подобным способом вряд ли удастся... Подробнее