подписка
Подписаться
10/05/2012

Сервис DPD Consumer обновился

В России DPD обновила отраслевое решение DPD Consumer, сообщается в пресс-релизе DPD. Комплексное логистическое решение DPD Consumer предназначено для компаний дистанционной торговли, в том числе интернет-магазинов. Специалисты компании расширили предложение целым рядом новых сервисов, которые отвечают как потребностям интернет-магазинов, так и их заказчиков.


В рамках DPD Consumer теперь предлагается доставка более чем в 3 тыс. российских городов и населенных пунктов, из них в более чем 2 тыс. – с наложенным платежом. Сейчас покупатель может назначить доставку в четко определенную дату, которая бесплатно передается по sms или E-mail в день получения заказа от интернет-магазина. Получатель может изменить дату или выбрать удобный для него временной диапазон доставки, связавшись с контактным центром DPD. Также получателю предоставляется возможность проверки соответствия товара, включая примерку.


Для удобства российских онлайн-ритейлеров DPD предлагает интеграцию IT-систем, онлайн-сервис MyDPD, набор web-сервисов, позволяющих оформить заказы, отследить статус отправок, сделать калькуляцию стоимости доставки.

Прокомментировать
Читайте также
lululal
21/07/2012
Очередная волна вопросов к RussianPost 16
RussianPost:

Ну насчет "головной почты" - это не так. ФГУП подобных распоряжений не давало. Правильно ли я понимаю, что при подаче листочка с заявлением начальнику, Вам дают квитанцию с указанием "тариф за розыск"? И все-таки настойчиво хочу узнать номер ОПС.

Не ФГУП, а, как я понимаю, региональная.
Да... выбивают чек.
Сдавать ОПС пока не хочу. Нам с ними работать еще. :) Да и предмет для разбирательства в данный момент отсутствует.
Вот когда в следующий раз будем писать заявление на розыск (не дай бог!) и с нас деньги возьмут. Тогда я "освежу" в памяти с помощью начальника ОПС, откуда все это взялось, и чье конкретно это указание, и прямиком к вам брошусь. Свернуть
RussianPost:Ну насчет "головной почты" - это не так. ФГУП подобных распоряжений не давало. Правильно ли я понимаю, что при подаче листочка с заявлением начальнику, Вам дают квит Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
12/05/2012
"Почта России" отследит товары с eBay и Amazon.com
Клиенты "Почты России", которые заказывают через Bay.Ru товары в eBay и Amazon.com, смогут получать в режиме онлайн информацию о статусе посылки. Эти данные будут доступны на сайте компании. Указанная возможность появляется сразу же при отправке товара с иностранного торгового склада и предоставляется до момента поступления посылки в отделение "Почты России".... Подробнее
valer73
09/05/2012
Каждую неделю катаюсь Мск-СПб-Мск 1
Волею судьбы каждую неделю катаюсь из Москвы в Питер и обратно на своём грузовичке... Вожу продукты питания. В кузове всегда остается место на 300 кг (примерно 3 куба). По очень сносной цене сотрудничал бы интернет-магазином. Как думаете реально? :lol: Свернуть
Волею судьбы каждую неделю катаюсь из Москвы в Питер и обратно на своём грузовичке... Вожу продукты питания. В кузове всегда остается место на 300 кг (примерно 3 куба). По очень сносной ц Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
04/05/2012
Интернет-покупатели предпочитают бесплатную доставку
Покупатели предпочитают бесплатную доставку, даже если это означает, что им придется ждать купленный товар какое-то время, согласно недавнему исследованию, проведенному исследовательской и консалтинговой фирмой AlixPartners LLP... Подробнее
Константин Якунин, Эксперт в области логистики дистанционной торговли
04/05/2012
Региональная доставка федерального масштаба
Рассмотрим истории компаний-служб доставки, возникших в регионах и достигших широкого распространения по стране. Таких компаний немного, ведь в России логистика выстроена от Москвы. В связи с этим им было вдвойне тяжелее расти и развиваться. Но они смогли, у них получилось и вы про них уже наслышаны: Dimex, СДЭК, Boxberry, "Декспост". ... Подробнее