Сервис DPD Consumer обновился
В России DPD обновила отраслевое решение DPD Consumer, сообщается в пресс-релизе DPD. Комплексное логистическое решение DPD Consumer предназначено для компаний дистанционной торговли, в том числе интернет-магазинов. Специалисты компании расширили предложение целым рядом новых сервисов, которые отвечают как потребностям интернет-магазинов, так и их заказчиков.
В рамках DPD Consumer теперь предлагается доставка более чем в 3 тыс. российских городов и населенных пунктов, из них в более чем 2 тыс. – с наложенным платежом. Сейчас покупатель может назначить доставку в четко определенную дату, которая бесплатно передается по sms или E-mail в день получения заказа от интернет-магазина. Получатель может изменить дату или выбрать удобный для него временной диапазон доставки, связавшись с контактным центром DPD. Также получателю предоставляется возможность проверки соответствия товара, включая примерку.
Для удобства российских онлайн-ритейлеров DPD предлагает интеграцию IT-систем, онлайн-сервис MyDPD, набор web-сервисов, позволяющих оформить заказы, отследить статус отправок, сделать калькуляцию стоимости доставки.
Ну насчет "головной почты" - это не так. ФГУП подобных распоряжений не давало. Правильно ли я понимаю, что при подаче листочка с заявлением начальнику, Вам дают квитанцию с указанием "тариф за розыск"? И все-таки настойчиво хочу узнать номер ОПС.
Не ФГУП, а, как я понимаю, региональная.
Да... выбивают чек.
Сдавать ОПС пока не хочу. Нам с ними работать еще. Да и предмет для разбирательства в данный момент отсутствует.
Вот когда в следующий раз будем писать заявление на розыск (не дай бог!) и с нас деньги возьмут. Тогда я "освежу" в памяти с помощью начальника ОПС, откуда все это взялось, и чье конкретно это указание, и прямиком к вам брошусь. Свернуть