"Почта России" отследит товары с eBay и Amazon.com
Клиенты "Почты России", которые заказывают через Bay.Ru товары в eBay и Amazon.com, смогут получать в режиме онлайн информацию о статусе посылки. Эти данные будут доступны на сайте компании, сообщает пресс-служба почтового оператора. Такая возможность появляется сразу же при отправке товара с иностранного торгового склада и предоставляется до момента поступления посылки в отделение "Почты России".
Ожидается, что новый сервис будет удобнее ранее существующей системы, когда получить консультацию о состоянии посылки можно было только по телефону или через E-mail. Как считает Аарон Блок, генеральный директор Bay.Ru, сотрудничество будет перспективным, поскольку "Почта России" активно развивается. В особенности главу интернет-магазина заинтересовало недавнее начало сотрудничества почтового оператора с крупной платежной системой PayPal.
Пресс-служба "Почты России" отмечает, что она и далее намерена развивать сотрудничество с компаниями, работающими с зарубежными интернет-магазинами. Среди них названы RuTaoBao, Alfaparcels и Shopfans.
сделать функцию добавления услуг описи, упаковки и т.п., чтобы можно было нормально цену узнавать
В каждом регионе опись по-своему стоит и коробки тоже. Но по идее, все это можно в онлайне сделать и api для работы, как у EMS. Вот только, боюсь, серверных мощностей у почты не хватит. EMS лагает очень часто, а у почты и подавно сплошная лежанка будет. Свернуть
P.S. Кстати, и в отчете по России они приводили сравнение с рынком интернет-торговли Великобритании. Свернуть