Интернет-покупатели предпочитают бесплатную доставку
Американские покупатели предпочитают бесплатную доставку, даже если это означает, что им придется ждать купленный товар какое-то время. Об этом говорится в недавнем исследовании, проведенном исследовательской и консалтинговой фирмой AlixPartners LLP, передает Internet Retailer.
75% потребителей заявили, что из-за бесплатной доставки они готовы подождать пять дней купленный в интернет-магазине товар. 50% респондентов сообщили, что готовы ждать неделю. 12% потребителей заявили, что могут подождать всего четыре дня, чтобы заказ им доставили бесплатно, 9% готовы ждать до трех дней, а 4% – до двух дней.
36% потребителей заявили, что не делают покупки онлайн потому, что доставка стоит денег. Еще 37% респондентов сказали, что предпочитают увидеть и потрогать товар перед покупкой.
Согласно исследованию, бесплатная доставка имеет большее влияние на поведение онлайн-потребителей, чем включение налога с продаж в стоимость товаров в Интернете. 59% опрошенных заявили, что налог с продаж, вероятно, приведет к сокращению их покупок в Интернете. 21% покупателей сообщили, что если им придется платить налог с продаж, то им придется "значительно сократить" онлайн-покупки, а 38% предпочтут "немного уменьшить" свои покупки. 41% респондентов заявили, что налог с продаж не повлияет на их онлайн-покупки.
Также респонденты назвали несколько других причин, по которым они предпочитают покупать товары в офлайн-магазинах:
- трудности обмена или возврата товара (20%);
- боязнь, что покупки будут потеряны или повреждены в пути (17%);
- слишком долгий период доставки (10%);
- невозможность отследить местонахождение покупки (3%).