подписка
Подписаться
04/05/2012

Интернет-покупатели предпочитают бесплатную доставку

Американские покупатели предпочитают бесплатную доставку, даже если это означает, что им придется ждать купленный товар какое-то время. Об этом говорится в недавнем исследовании, проведенном исследовательской и консалтинговой фирмой AlixPartners LLP, передает Internet Retailer.


75% потребителей заявили, что из-за бесплатной доставки они готовы подождать пять дней купленный в интернет-магазине товар. 50% респондентов сообщили, что готовы ждать неделю. 12% потребителей заявили, что могут подождать всего четыре дня, чтобы заказ им доставили бесплатно, 9% готовы ждать до трех дней, а 4% – до двух дней.


36% потребителей заявили, что не делают покупки онлайн потому, что доставка стоит денег. Еще 37% респондентов сказали, что предпочитают увидеть и потрогать товар перед покупкой.


Согласно исследованию, бесплатная доставка имеет большее влияние на поведение онлайн-потребителей, чем включение налога с продаж в стоимость товаров в Интернете. 59% опрошенных заявили, что налог с продаж, вероятно, приведет к сокращению их покупок в Интернете. 21% покупателей сообщили, что если им придется платить налог с продаж, то им придется "значительно сократить" онлайн-покупки, а 38% предпочтут "немного уменьшить" свои покупки. 41% респондентов заявили, что налог с продаж не повлияет на их онлайн-покупки.


Также респонденты назвали несколько других причин, по которым они предпочитают покупать товары в офлайн-магазинах:

  • трудности обмена или возврата товара (20%);

  • боязнь, что покупки будут потеряны или повреждены в пути (17%);

  • слишком долгий период доставки (10%);

  • невозможность отследить местонахождение покупки (3%).
Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Anton Shishkin
04/04/2014
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
10/05/2012
Сервис DPD Consumer обновился
Комплексное логистическое решение DPD Consumer, которое предназначено для компаний дистанционной торговли, в том числе интернет-магазинов, обновилось. Специалисты компании расширили предложение целым рядом новых сервисов, которые отвечают как потребностям интернет-магазинов, так и их заказчиков... Подробнее
Константин Якунин, Эксперт в области логистики дистанционной торговли
04/05/2012
Региональная доставка федерального масштаба
Рассмотрим истории компаний-служб доставки, возникших в регионах и достигших широкого распространения по стране. Таких компаний немного, ведь в России логистика выстроена от Москвы. В связи с этим им было вдвойне тяжелее расти и развиваться. Но они смогли, у них получилось и вы про них уже наслышаны: Dimex, СДЭК, Boxberry, "Декспост". ... Подробнее