подписка
Подписаться

Почтовый калькулятор: кто пользовался?

Подписка на RSS
Алексей_К
12/05/2012
На сайте Почты России почтовый калькулятор расчитывает только отправления из Москвы. Наткнулся на почтовый калькулятор: http://russianpostcalc.ru/
Кто-нибудь из регионов пользовался? На сколько расчетные суммы с сайта соответствуют действительности? Знаю, что Почта любит брать мзду за кучу мелочей вот и любопытно, все ли учтено в калькуляторе, а то на сайте информацию хотя бы кто это калькулятор делал не нашел...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
12/05/2012
Да не пользуйтесь вы этими калькуляторами. Все они кривые. Не учитывают они опись, стоимость упаковки, "труднодоступность". Рассчет надо делать сами на сайте автоматом, чтобы покупателю все было прозрачно, а у вас учитывались все необходимые расходы. Это не сложно. Будет больше - не беда, пойдет в зачет невыкупленных посылок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
shornikov
06/10/2012
Приличных почтовых калькулятора два
на postcalc.ru
и на print-post.com
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
09/10/2012
И у них разные суммы по итогам расчетов :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
09/10/2012
RamBoo:

Не учитывают они опись, стоимость упаковки

Стал продолжать мысль в другой ветке, но решил все же написать здесь: вот меня поражает, что у такой крупной организации как Почта России нет маломальски подробного тарифного калькулятора - посчитать можно только отправки из Москвы.
Да и его можно было даже и в другом ключе доработать: сделать функцию добавления услуг описи, упаковки и т.п., чтобы можно было нормально цену узнавать. Мое лично мнение, что в тарифах, которые передает Почта сейчас, когда начинаешь работать с ней, черт ногу сломит! А потом еще выясняется, что есть еще куча каких-то дополнительних Писем, Приказов, Постановлений, Регламентов и прочей макулатуры. По крайней мере у меня складывается однозначное ощущение, что их реально кучи. Да в добавок они и меняются с завидным постоянством. Как это должен клиент отслеживать? Вы (Почта России) же себя как клиентоориентированная компания тоже позицианируете. У меня так же складывается впечатление, что процентов эдак 90 всех случаев недопонимания на местах происходит как раз таки потому, что весь этот объем и поток макулатуры не могут и Ваши сотрудники контролировать.
Вот у меня есть весьма простой для осмысления вопрос: я - клиент Почты России (есть договор), нахожусь не в столице - в регионах. У меня, как думаю и у большинства интернет-магазинов, есть простая потребность: я должен знать, сколько будет стоить доставка из пункта А в пункт Б, чтобы знать, сколько взять с клиента за доставку. Точнее даже, чтобы клиент знал, сколько будет она стоить. Допустим, что даже не точно, плюс-минус "X" рублей.
А вот теперь "Внимание! Вопрос!": как мне это сделать? Ибо Ваши сотрудники дали мне ответ: "привозите отправления к нам, посчитать Вам нормально сможет только оператор, который принимает отправления, в электронном виде ничего нет, а сами можете считать на основании тех тарифов, кторые мы Вам дали в приложении в договору."
Ну, свое мнение по поводу этого приложения я уже высказал... А тут вообще у меня возникает логичный вопрос: какими такими сверхспособностями обладает Ваш оператор, что позволяет ему посчитать стоимость отправления (с учетом всех доп. услуг) и не позволяет мне? Какие генетически модифицированные продукты мне есть, чтобы постигнуть того единения со вселенной...простите, с Почтой России, которое постиг он? Или просто у него есть какой-то документ (в электронном виде, в бумажном, это не суть), что позволяет ему производить точный расчет, но не позволяет этого делать мне? Тогда что мне нужно сделать, чтобы получить доступ к этой кладези подробной и, что еще важнее, удобоваримой инфорамации?
Вопрос в первую очередь к представителям самой Почты России!
Ну и так же к коллегам: коллекги, которые отгружают из регионов, поделитесь своим опытом, как Вы делаете расчеты для Ваших клиентов? Хочется, чтобы покупатель, сделав заказ, сразу видел стоимость его доставки, а не заставлять его ждать.
P.S. Обратиться к КС или другой конторе, которая берет все вопросы с этим геммором на себя, а клиенту просто называет цифру, не вариант, так как в нашем городе таких компаний просто нет.
P.P.S. Представители Почты России, прошу меня простить за местами саркастичный тон.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
09/10/2012
Ну как я уже написал в другой ветке, всегда есть волшебная бумажка, по ней и считать. Мы тоже в регионе и тарифный калькулятор на сайте почты не канает никак.

Алексей_К:

сделать функцию добавления услуг описи, упаковки и т.п., чтобы можно было нормально цену узнавать

В каждом регионе опись по-своему стоит и коробки тоже. Но по идее, все это можно в онлайне сделать и api для работы, как у EMS. Вот только, боюсь, серверных мощностей у почты не хватит. EMS лагает очень часто, а у почты и подавно сплошная лежанка будет.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы