Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Почтовый калькулятор: кто пользовался?



Ссылка на сообщение


На сайте Почты России почтовый калькулятор расчитывает только отправления из Москвы. Наткнулся на почтовый калькулятор: http://russianpostcalc.ru/
Кто-нибудь из регионов пользовался? На сколько расчетные суммы с сайта соответствуют действительности? Знаю, что Почта любит брать мзду за кучу мелочей вот и любопытно, все ли учтено в калькуляторе, а то на сайте информацию хотя бы кто это калькулятор делал не нашел...



Ссылка на сообщение


Да не пользуйтесь вы этими калькуляторами. Все они кривые. Не учитывают они опись, стоимость упаковки, "труднодоступность". Рассчет надо делать сами на сайте автоматом, чтобы покупателю все было прозрачно, а у вас учитывались все необходимые расходы. Это не сложно. Будет больше - не беда, пойдет в зачет невыкупленных посылок.



Ссылка на сообщение


Приличных почтовых калькулятора два
на postcalc.ru
и на print-post.com



Ссылка на сообщение


И у них разные суммы по итогам расчетов :)



Ссылка на сообщение


RamBoo:

Не учитывают они опись, стоимость упаковки

Стал продолжать мысль в другой ветке, но решил все же написать здесь: вот меня поражает, что у такой крупной организации как Почта России нет маломальски подробного тарифного калькулятора - посчитать можно только отправки из Москвы.
Да и его можно было даже и в другом ключе доработать: сделать функцию добавления услуг описи, упаковки и т.п., чтобы можно было нормально цену узнавать. Мое лично мнение, что в тарифах, которые передает Почта сейчас, когда начинаешь работать с ней, черт ногу сломит! А потом еще выясняется, что есть еще куча каких-то дополнительних Писем, Приказов, Постановлений, Регламентов и прочей макулатуры. По крайней мере у меня складывается однозначное ощущение, что их реально кучи. Да в добавок они и меняются с завидным постоянством. Как это должен клиент отслеживать? Вы (Почта России) же себя как клиентоориентированная компания тоже позицианируете. У меня так же складывается впечатление, что процентов эдак 90 всех случаев недопонимания на местах происходит как раз таки потому, что весь этот объем и поток макулатуры не могут и Ваши сотрудники контролировать.
Вот у меня есть весьма простой для осмысления вопрос: я - клиент Почты России (есть договор), нахожусь не в столице - в регионах. У меня, как думаю и у большинства интернет-магазинов, есть простая потребность: я должен знать, сколько будет стоить доставка из пункта А в пункт Б, чтобы знать, сколько взять с клиента за доставку. Точнее даже, чтобы клиент знал, сколько будет она стоить. Допустим, что даже не точно, плюс-минус "X" рублей.
А вот теперь "Внимание! Вопрос!": как мне это сделать? Ибо Ваши сотрудники дали мне ответ: "привозите отправления к нам, посчитать Вам нормально сможет только оператор, который принимает отправления, в электронном виде ничего нет, а сами можете считать на основании тех тарифов, кторые мы Вам дали в приложении в договору."
Ну, свое мнение по поводу этого приложения я уже высказал... А тут вообще у меня возникает логичный вопрос: какими такими сверхспособностями обладает Ваш оператор, что позволяет ему посчитать стоимость отправления (с учетом всех доп. услуг) и не позволяет мне? Какие генетически модифицированные продукты мне есть, чтобы постигнуть того единения со вселенной...простите, с Почтой России, которое постиг он? Или просто у него есть какой-то документ (в электронном виде, в бумажном, это не суть), что позволяет ему производить точный расчет, но не позволяет этого делать мне? Тогда что мне нужно сделать, чтобы получить доступ к этой кладези подробной и, что еще важнее, удобоваримой инфорамации?
Вопрос в первую очередь к представителям самой Почты России!
Ну и так же к коллегам: коллекги, которые отгружают из регионов, поделитесь своим опытом, как Вы делаете расчеты для Ваших клиентов? Хочется, чтобы покупатель, сделав заказ, сразу видел стоимость его доставки, а не заставлять его ждать.
P.S. Обратиться к КС или другой конторе, которая берет все вопросы с этим геммором на себя, а клиенту просто называет цифру, не вариант, так как в нашем городе таких компаний просто нет.
P.P.S. Представители Почты России, прошу меня простить за местами саркастичный тон.



Ссылка на сообщение


Ну как я уже написал в другой ветке, всегда есть волшебная бумажка, по ней и считать. Мы тоже в регионе и тарифный калькулятор на сайте почты не канает никак.

Алексей_К:

сделать функцию добавления услуг описи, упаковки и т.п., чтобы можно было нормально цену узнавать

В каждом регионе опись по-своему стоит и коробки тоже. Но по идее, все это можно в онлайне сделать и api для работы, как у EMS. Вот только, боюсь, серверных мощностей у почты не хватит. EMS лагает очень часто, а у почты и подавно сплошная лежанка будет.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены