подписка
Подписаться
15/11/2011

Сердце электронной коммерции забьется в Китае

Suning Appliance Co., ведущий китайский производитель бытовой электроники, и компания IBM подписали соглашение о создании платформы электронной коммерции, которая станет крупнейшей в мире. Как сообщает Минь Цзюаньцин, ответственный сотрудник Suning Appliance, компания проинвестирует в этот проект около $39,36 млн.

"Платформа будет поддерживаться передовыми информационными технологиями, в ее работе будут использованы эффективные логистические механизмы", – рассказал Чжан Цзиньдун, председатель совета директоров Suning. Ожидается, что новая платформа станет лидером в своей области не только в Китае, но и во всем мире.

Suning Appliance полагается на успешного партнера, реализовавшего множество коммерческих интернет-проектов. "Как стратегический партнер нашей компании, IBM располагает большими преимуществами над другими корпорациями, тем более что Suning Appliance сотрудничает с IBM с 2005 года", – отмечает Минь Цзюаньцин.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
15/11/2011
Китай опередит США по объемам онлайн-продаж
По данным исследования Boston Consulting Group, в 2015 году объем интернет-продаж в Китае может достигнуть 315 млрд долларов, что превышает аналогичный показатель в США. По прогнозам исследователей, в ближайшие пять лет каждый пользователь сети увеличит траты на онлайн-покупки до 940 долларов в год... Подробнее
14/11/2011
Американцы все больше тратят на шопинг в Интернете
Согласно новому исследованию компании comScore, в третьем квартале 2011 года американские покупатели увеличили свои расходы на онлайн-покупки на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Цифра достигла $36,3 млрд. ... Подробнее
14/11/2011
Покупатели возвращаются в интернет-магазин после 3 сообщений
По словам генерального директора компании Listrak Росса Крамера (Ross Kramer), для удержания покупателя одного сообщения недостаточно. Около 50% покупателей возвращаются в интернет-магазин только после второго или третьего электронного письма. Первое письмо не должно содержать скидочного предложения. Оптимальным будет предоставить скидку в 5% во втором и 10% в третьем письме, утверждает Крамер.... Подробнее