Американцы все больше тратят на шопинг в Интернете
Согласно новому исследованию компании comScore, в третьем квартале 2011 года американские покупатели увеличили свои расходы на онлайн-покупки на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Цифра достигла $36,3 млрд. Во втором квартале 2011года рост составлял 14% с общей суммой $32,1 млрд. Среди самых популярных категорий для онлайн-покупок были программное обеспечение, электроника, драгоценности, часы и др.
По подсчетам аналитиков, рост расходов на онлайн-покупки наблюдается уже в течение восьми кварталов, при этом четыре последних квартала показывали результаты с двузначными цифрами. Председатель компании comScore Джан Фулгони (Gian Fulgoni) уверен в том, что рост продолжится в связи с приближением к периоду предпраздничных покупок, даже несмотря на такие негативный факторы, как высокий уровень безработицы и нестабильная ситуация на финансовом рынке.