подписка
Подписаться
14/11/2011

Американцы все больше тратят на шопинг в Интернете

Согласно новому исследованию компании comScore, в третьем квартале 2011 года американские покупатели увеличили свои расходы на онлайн-покупки на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Цифра достигла $36,3 млрд. Во втором квартале 2011года рост составлял 14% с общей суммой $32,1 млрд. Среди самых популярных категорий для онлайн-покупок были программное обеспечение, электроника, драгоценности, часы и др.


По подсчетам аналитиков, рост расходов на онлайн-покупки наблюдается уже в течение восьми кварталов, при этом четыре последних квартала показывали результаты с двузначными цифрами. Председатель компании comScore Джан Фулгони (Gian Fulgoni) уверен в том, что рост продолжится в связи с приближением к периоду предпраздничных покупок, даже несмотря на такие негативный факторы, как высокий уровень безработицы и нестабильная ситуация на финансовом рынке.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
14/11/2011
Европейский взгляд на российские интернет-проекты
Обсуждению глобальных проблем интернет-бизнеса и трендов развития онлайн-торговли будет посвящена конференция TechCrunch Moscow 2011. Она организуется под эгидой TechCrunch – одного из наиболее влиятельных иностранных медиапорталов, посвященных инновационным цифровым технологиям и инвестированию в них. На мероприятии выступят российские и зарубежные докладчики, ожидается большое число слушателей из стран Европы и США.... Подробнее
11/11/2011
Умные списки Walmart
По данным крупнейшей мировой сети Walmart, около 92% посетителей их магазинов совершают покупки по списку. Специально для таких клиентов компания разработала приложение для iPad и iPhone, помогающее создавать интерактивные списки покупок в своих сетевых магазинах. ... Подробнее
11/11/2011
Ритейлеры будут вкладывать деньги в интернет-маркетинг
По данным исследования, проведенного для Bronto Software , разработчика платформ для почтовых сервисов, в 2012 году ритейлеры планируют потратить рекламные бюджеты на платные исследования (30%), почтовый маркетинг (18%) и SEO-продвижение. ... Подробнее