подписка
Подписаться
11/11/2011

Умные списки Walmart

По данным крупнейшей мировой сети Walmart, около 92% посетителей их магазинов совершают покупки по списку. Специально для таких клиентов компания разработала приложение для iPad и iPhone, помогающее создавать интерактивные списки покупок в своих сетевых магазинах.



С новым приложением 140 млн американцев смогут получить данные о наличии товаров в магазинах Walmart, их расположении в торговом зале, ценах и скидках. Помимо нахождения информации о товарах, сервис способен сам подсчитать итоговую стоимость продуктов.



По замыслу ритейлера, новое приложение должно привлечь покупателей, предпочитающих мобильный шопинг классическому походу в магазин. Согласно данным прошлого года, порядка трети клиентов сети супермаркетов пользуются смартфонами, к концу текущего их количество составит половину, считают специалисты исследовательской компании Nielsen.


Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Луневский
23/12/2013
Нужна ли CRM для интернет-магазина? 11
На мой взгляд CRM очень нужна интернет-магазину.
Очень большая конкуренция, и важно удержать и повышать лояльность каждого клиента.
И безусловно ее надо интегрировать с CMS ИМ.

Как выбирать - по целям и задачам системы, по требованиям.
В вашем случае относительно дорогой техники, мне кажется, и система должна быть соответствующая. С интеграцией с телефонией, сайтом, CMS.

При активном росте - желательно чтобы лицензии были недорогими или бесплатными.

Мы такие проекты на SugarCRM делали.
Если актуально и интересно - пишите. Свернуть
На мой взгляд CRM очень нужна интернет-магазину. Очень большая конкуренция, и важно удержать и повышать лояльность каждого клиента. И безусловно ее надо интегрировать с CMS ИМ. Как вы Еще...
11/11/2011
Ранжирование по свежести повысит шансы интернет-магазинов
По сообщения в блоге, компания Google запустила обновленный алгоритм под названием "Fresh". Он направлен на то, чтобы выдавать пользователю наиболее свежую информацию, которая могла появиться в Интернете даже несколько минут назад. По заверению разработчиков, данные изменения коснулись только 35% поисковых запросов, в том числе и запросов, связанных с отзывами о товарах в интернет-магазинах.... Подробнее
10/11/2011
Бренды добрались до Google+
Google+ последовал примеру Facebook и официально предоставил возможность для ритейлеров, брендов и организаций создавать страницы в социальной сети для активного взаимодействия с пользователями, как сообщается в официальном блоге компании. ... Подробнее
09/11/2011
Мегаплан и Русоникс: сотрудничество ко всеобщему удовольствию
Программное обеспечение для автоматизации и управления бизнесом через Интернет компании Мегаплан отныне можно приобрести непосредственно через Русоникс, говорится в пресс-релизе хостинг-провайдера. Условия продажи лицензий Таск-Менеджера, CRM, Совместной работы, Бизнес-менеджера идентичны в обеих компаниях: те же цены и 30 дней бесплатного тестового режима.... Подробнее
Ram Boo
--, --
16/10/2011
Большой интернет-магазин или маленький?! 17
Есть определенный тип клиентов, которые никогда не будут делать покупки он-лайн. У нас есть такие. Они ходят по сайту, смотрят, но никогда ни положили ни один товар в корзину. Затем они поднимают трубку и делают заказ. После чего они могут его 3 раза изменить. Но это наши лучшие клиенты и ради них мы будем мириться с утопической мыслью все автоматизировать. Свернуть
Есть определенный тип клиентов, которые никогда не будут делать покупки он-лайн. У нас есть такие. Они ходят по сайту, смотрят, но никогда ни положили ни один товар в корзину. Затем они п Еще...