Ранжирование по свежести повысит шансы интернет-магазинов
По сообщения в блоге, компания Google запустила обновленный алгоритм под названием "Fresh". Он направлен на то, чтобы выдавать пользователю наиболее свежую информацию, которая могла появиться в Интернете даже несколько минут назад. По заверению разработчиков, данные изменения коснулись только 35% поисковых запросов, в том числе и запросов, связанных с отзывами о товарах в интернет-магазинах.
Пользователи уверены, что обновленный алгоритм сможет помочь недавно открывшимся интернет-магазинам развиваться в сети. Некоторые уже вывели рецепт продвижения магазина в Google в виде постоянного обновления контента, заполнения отзывов, описаний, обзоров товаров и новостей на сайтах. Другие пользователи выражают свое сомнение по поводу пользы от нового алгоритма для людей, покупающих товары в Интернете. Так, по мнению участников форума WebmasterWorld, релевантность – более актуальный параметр для покупателей, чем свежесть информации. И при выборе товара на сайте для пользователя важное значение имеют лучшие магазины и товары, а не только что появившиеся или обновленные.
http://forum.mebelica.ru/shop/
ищем партнеров по теме дизайн интерьера и оригинальная мебель.
сотрудничество в формате % с продаж - учет через рекламного брокера.
в перпективе раздел стройматериалы.
предложения отписываем на форум в раздел "Работа проекта"
http://forum.mebelica.ru/_mebelica/forumdisplay.php?2 Свернуть