

Ранжирование по свежести повысит шансы интернет-магазинов
По сообщения в блоге, компания Google запустила обновленный алгоритм под названием "Fresh". Он направлен на то, чтобы выдавать пользователю наиболее свежую информацию, которая могла появиться в Интернете даже несколько минут назад. По заверению разработчиков, данные изменения коснулись только 35% поисковых запросов, в том числе и запросов, связанных с отзывами о товарах в интернет-магазинах.
Пользователи уверены, что обновленный алгоритм сможет помочь недавно открывшимся интернет-магазинам развиваться в сети. Некоторые уже вывели рецепт продвижения магазина в Google в виде постоянного обновления контента, заполнения отзывов, описаний, обзоров товаров и новостей на сайтах. Другие пользователи выражают свое сомнение по поводу пользы от нового алгоритма для людей, покупающих товары в Интернете. Так, по мнению участников форума WebmasterWorld, релевантность – более актуальный параметр для покупателей, чем свежесть информации. И при выборе товара на сайте для пользователя важное значение имеют лучшие магазины и товары, а не только что появившиеся или обновленные.



По данным исследования, проведенного для Bronto Software , разработчика платформ для почтовых сервисов, в 2012 году ритейлеры планируют потратить рекламные бюджеты на платные исследования (30%),…
Российский разработчик программы по созданию сайтов Edgestile вывел в свет новую версию сервиса SiteEdit. Отличительной особенностью обновлённой системы управления интернет-магазином станет наличие инструментов внутренней оптимизации…
тестируем площадку http://forum.mebelica.ru/shop/ ищем партнеров по теме дизайн интерьера и оригинальная мебель. сотрудничество в формате % с продаж - учет через рекламного брокера. в перпективе…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
