Бренды добрались до Google+
Google+ последовал примеру Facebook и официально предоставил возможность для ритейлеров, брендов и организаций создавать страницы в социальной сети для активного взаимодействия с пользователями, как сообщается в официальном блоге компании. Google+, по заявлению старшего вице-президента Вика Гундотра (Vic Gundotra), теперь будет не только оказывать помощь людям в общении друг с другом, но и позволит оставаться на связи с любимыми брендами. Для того чтобы добавить бренд в свой круг, пользователь должен кликнуть на кнопку +1 на его страничке и затем стать одним из подписчиков. После этого ритейлер сможет легко взаимодействовать с покупателем, в том числе и через видеоконференции.
Компании, которые хотят присоединиться к социальной сети Google +, должны иметь свой профиль физического лица. В качестве администратора страницы пока может выступать только одни человек, но в ближайшее время разработчики собираются расширить возможности для редактирования страниц ритейлеров.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.