16/10/2011
Отличная история успеха, очень все знакомо мне )
Вспомнил прям себя 10 лет назад - торговал компьютерами, и собирать ездил и настраивать - и клиенты разные были и случаи.
Но если почитать книгу "Клиенты на всю жизнь" там приводится пример, как бооольшая компания смога повернуться к клиентам лицом и разгребать их мелкие проблемки, хотя бизнес "автомобиль в аренду" не из самых прибыльных и простых.
На конференции eReatailForum я поднимал похожий вопрос: электронная коммерция на то и электронная, что все должно происходить автоматически, без участия человека. и даже девочка которая вам перезванивает и уточняет адрес уже разрушает понятие электронной торговли.
Но как оказывается это утопия - все автоматизировать, так можно продавать лишь мелодии за SMS. В случае с магазинами клиентов нужно любить и лелеять.
На нашей практике из-за оутсорсинговых доставщиков мы получили жирный отрицательный отзыв, который после наших извинений и букета цветов клиенту обернулся в особый положительный отзыв.
Так что... работайте на клиента. любите его и закрывайте его проблемы своим товаром, он вам будет благодарен.
Вспомнил прям себя 10 лет назад - торговал компьютерами, и собирать ездил и настраивать - и клиенты разные были и случаи.
Но если почитать книгу "Клиенты на всю жизнь" там приводится пример, как бооольшая компания смога повернуться к клиентам лицом и разгребать их мелкие проблемки, хотя бизнес "автомобиль в аренду" не из самых прибыльных и простых.
На конференции eReatailForum я поднимал похожий вопрос: электронная коммерция на то и электронная, что все должно происходить автоматически, без участия человека. и даже девочка которая вам перезванивает и уточняет адрес уже разрушает понятие электронной торговли.
Но как оказывается это утопия - все автоматизировать, так можно продавать лишь мелодии за SMS. В случае с магазинами клиентов нужно любить и лелеять.
На нашей практике из-за оутсорсинговых доставщиков мы получили жирный отрицательный отзыв, который после наших извинений и букета цветов клиенту обернулся в особый положительный отзыв.
Так что... работайте на клиента. любите его и закрывайте его проблемы своим товаром, он вам будет благодарен.
16/10/2011
Есть определенный тип клиентов, которые никогда не будут делать покупки он-лайн. У нас есть такие. Они ходят по сайту, смотрят, но никогда ни положили ни один товар в корзину. Затем они поднимают трубку и делают заказ. После чего они могут его 3 раза изменить. Но это наши лучшие клиенты и ради них мы будем мириться с утопической мыслью все автоматизировать.
Ответить