подписка
Подписаться
14/11/2011

Покупатели возвращаются в интернет-магазин после 3 сообщений

Компания Listrak, занимающаяся рекламными компаниями через e-mail сообщения, опубликовала исследование, в котором привела процентное соотношение компаний, посылающих электронные письма клиентам, не завершившим свою покупку в интернет-магазине. Согласно полученным данным, только 14,6% из 1000 самых популярных интернет-ритейлеров, по мнению портала Internet Retailer, впоследствии высылают сообщения покупателям, заполнившим корзины и вписавшим свои данные, но на последнем этапе отказавшимся от покупки. Из данного числа 77,5% послали только одно сообщения, 15,8% – два письма и только 6,7% в третий раз попытались привлечь покупателя на свой сайт.


Одним из важных факторов, оцененных Listrak, стал временной промежуток от отклонения покупки до первого сообщения: 51,1% первых 500 ритейлеров и 73,3% из следующих за ними 500 ритейлеров отправили сообщение в течение 24 часов. В первый час этот показатель составил 14,4% и 40,4% соответственно. При этом большинство предлагают скидки для покупателей в первом же сообщении.


По словам генерального директора компании Listrak Росса Крамера (Ross Kramer), для удержания покупателя одного сообщения недостаточно. Около 50% покупателей возвращаются в интернет-магазин только после второго или третьего электронного письма. Первое письмо не должно содержать скидочного предложения. Оптимальным будет предоставить скидку в 5% во втором и 10% в третьем письме, утверждает Крамер.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Луневский
23/12/2013
Нужна ли CRM для интернет-магазина? 11
На мой взгляд CRM очень нужна интернет-магазину.
Очень большая конкуренция, и важно удержать и повышать лояльность каждого клиента.
И безусловно ее надо интегрировать с CMS ИМ.

Как выбирать - по целям и задачам системы, по требованиям.
В вашем случае относительно дорогой техники, мне кажется, и система должна быть соответствующая. С интеграцией с телефонией, сайтом, CMS.

При активном росте - желательно чтобы лицензии были недорогими или бесплатными.

Мы такие проекты на SugarCRM делали.
Если актуально и интересно - пишите. Свернуть
На мой взгляд CRM очень нужна интернет-магазину. Очень большая конкуренция, и важно удержать и повышать лояльность каждого клиента. И безусловно ее надо интегрировать с CMS ИМ. Как вы Еще...
14/11/2011
Avangate запустил новое решение для продажи ПО
По данным пресс-релиза компании, Avangate запустил новое решение под названием SkyCommerce для софтверных и SaaS-компаний. Оно призвано объединить модули для электронной коммерции и управления каналами, что позволит осуществлять продажу ПО в онлайн- и офлайн-режиме и ускорить его вывод на рынок.... Подробнее
11/11/2011
Умные списки Walmart
По данным крупнейшей мировой сети Walmart, около 92% посетителей их магазинов совершают покупки по списку. Специально для таких клиентов компания разработала приложение для iPad и iPhone, помогающее создавать интерактивные списки покупок в своих сетевых магазинах. ... Подробнее
11/11/2011
Ритейлеры будут вкладывать деньги в интернет-маркетинг
По данным исследования, проведенного для Bronto Software , разработчика платформ для почтовых сервисов, в 2012 году ритейлеры планируют потратить рекламные бюджеты на платные исследования (30%), почтовый маркетинг (18%) и SEO-продвижение. ... Подробнее
Ram Boo
--, --
16/10/2011
Большой интернет-магазин или маленький?! 17
Есть определенный тип клиентов, которые никогда не будут делать покупки он-лайн. У нас есть такие. Они ходят по сайту, смотрят, но никогда ни положили ни один товар в корзину. Затем они поднимают трубку и делают заказ. После чего они могут его 3 раза изменить. Но это наши лучшие клиенты и ради них мы будем мириться с утопической мыслью все автоматизировать. Свернуть
Есть определенный тип клиентов, которые никогда не будут делать покупки он-лайн. У нас есть такие. Они ходят по сайту, смотрят, но никогда ни положили ни один товар в корзину. Затем они п Еще...