Покупатели возвращаются в интернет-магазин после 3 сообщений
Компания Listrak, занимающаяся рекламными компаниями через e-mail сообщения, опубликовала исследование, в котором привела процентное соотношение компаний, посылающих электронные письма клиентам, не завершившим свою покупку в интернет-магазине. Согласно полученным данным, только 14,6% из 1000 самых популярных интернет-ритейлеров, по мнению портала Internet Retailer, впоследствии высылают сообщения покупателям, заполнившим корзины и вписавшим свои данные, но на последнем этапе отказавшимся от покупки. Из данного числа 77,5% послали только одно сообщения, 15,8% – два письма и только 6,7% в третий раз попытались привлечь покупателя на свой сайт.
Одним из важных факторов, оцененных Listrak, стал временной промежуток от отклонения покупки до первого сообщения: 51,1% первых 500 ритейлеров и 73,3% из следующих за ними 500 ритейлеров отправили сообщение в течение 24 часов. В первый час этот показатель составил 14,4% и 40,4% соответственно. При этом большинство предлагают скидки для покупателей в первом же сообщении.
По словам генерального директора компании Listrak Росса Крамера (Ross Kramer), для удержания покупателя одного сообщения недостаточно. Около 50% покупателей возвращаются в интернет-магазин только после второго или третьего электронного письма. Первое письмо не должно содержать скидочного предложения. Оптимальным будет предоставить скидку в 5% во втором и 10% в третьем письме, утверждает Крамер.
Очень большая конкуренция, и важно удержать и повышать лояльность каждого клиента.
И безусловно ее надо интегрировать с CMS ИМ.
Как выбирать - по целям и задачам системы, по требованиям.
В вашем случае относительно дорогой техники, мне кажется, и система должна быть соответствующая. С интеграцией с телефонией, сайтом, CMS.
При активном росте - желательно чтобы лицензии были недорогими или бесплатными.
Мы такие проекты на SugarCRM делали.
Если актуально и интересно - пишите. Свернуть