Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Покупатели возвращаются в интернет-магазин после 3 сообщений

Компания Listrak, занимающаяся рекламными компаниями через e-mail сообщения, опубликовала исследование, в котором привела процентное соотношение компаний, посылающих электронные письма клиентам, не завершившим свою покупку в интернет-магазине. Согласно полученным данным, только 14,6% из 1000 самых популярных интернет-ритейлеров, по мнению портала Internet Retailer, впоследствии высылают сообщения покупателям, заполнившим корзины и вписавшим свои данные, но на последнем этапе отказавшимся от покупки. Из данного числа 77,5% послали только одно сообщения, 15,8% – два письма и только 6,7% в третий раз попытались привлечь покупателя на свой сайт.


Одним из важных факторов, оцененных Listrak, стал временной промежуток от отклонения покупки до первого сообщения: 51,1% первых 500 ритейлеров и 73,3% из следующих за ними 500 ритейлеров отправили сообщение в течение 24 часов. В первый час этот показатель составил 14,4% и 40,4% соответственно. При этом большинство предлагают скидки для покупателей в первом же сообщении.


По словам генерального директора компании Listrak Росса Крамера (Ross Kramer), для удержания покупателя одного сообщения недостаточно. Около 50% покупателей возвращаются в интернет-магазин только после второго или третьего электронного письма. Первое письмо не должно содержать скидочного предложения. Оптимальным будет предоставить скидку в 5% во втором и 10% в третьем письме, утверждает Крамер.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Нужна ли CRM для интернет-магазина? 10

На мой взгляд CRM очень нужна интернет-магазину. Очень большая конкуренция, и важно удержать и повышать лояльность каждого клиента. И безусловно ее надо интегрировать с CMS…

Avangate запустил новое решение для продажи ПО

По данным пресс-релиза компании, Avangate запустил новое решение под названием SkyCommerce для софтверных и SaaS-компаний. Оно призвано объединить модули для электронной коммерции и управления каналами,…

Умные списки Walmart

По данным крупнейшей мировой сети Walmart, около 92% посетителей их магазинов совершают покупки по списку. Специально для таких клиентов компания разработала приложение для iPad и…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены