подписка
Подписаться
03/12/2004

Семинары "Яндекса" по интернет-рекламе за год посетила 1 тыс. слушателей

Согласно оценкам компании "Яндекс", в нынешнем году ее семинары, посвященные вопросам рекламы и маркетинга в Интернете, в общей сложности посетила 1 тыс. слушателей, из которых 100 человек прошли сертификацию как специалисты по интернет-рекламе.


Программа практических семинаров "Яндекса" была запущена в марте. Первое подобное мероприятие состоялось в Москве (всего в столице прошло два семинара), за которой последовали Иркутск, Мурманск, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Самара, Санкт-Петербург и Челябинск – то есть всего компанией было организовано 10 семинаров.


В заявлении "Яндекса" также особо отмечается, что выход в регионы был во многом обеспечен региональными коммерческими партнерами, которых на сегодняшний день она привлекла уже 11.

Прокомментировать
Читайте также
Люда
12/08/2005
Нужен курьер в Москве 4
2 Дмитрий

Почитайте форум. Эта тема обсуждалась милион раз. И где искать таких курьеров уже говорилось много раз.



2 оценшик

Люди за 80 руб. ездят.

У кого-то суп жидкий, у кого-то жемчуг мелкий. Свернуть
2 Дмитрий Почитайте форум. Эта тема обсуждалась милион раз. И где искать таких курьеров уже говорилось много раз. 2 оценшик Люди за 80 руб. ездят. У кого-то суп жидкий, у кого-то жемчуг Еще...
17/12/2004
"Академия Менеджмента Инталев" – об учебных планах на следующий год
"Академия Менеджмента Инталев" обнародовала список курсов повышения квалификации, которые она будет проводить в следующем году... Подробнее
02/12/2004
6 лет старейшему магазину eHouse
6 лет исполнилось 1 декабря одному из известнейших компьютерных магазинов Рунета Dostavka.ru. Магазин был основан в 1998 году и стал одним из первых онлайновых ресурсов, предложивших потребителю возможность приобрести компьютерную технику через Интернет... Подробнее
01/12/2004
Семинар по использованию call-центров в интернет-магазинах
14 декабря компания NAUMEN проведет в Москве бесплатный семинар, посвященный использованию ее программного решения для создания корпоративных call-центров и офисных АТС на базе IP Naumen Phone на предприятиях различных сфер деятельности – "Организация продаж и телефонных сервисов с помощью call-центра/IP-АТС. Примеры решений на базе Call-центра/IP-АТС Naumen Phone"... Подробнее
Олег Краюшкин
25/10/2004
Должностные инструкции для работников интернет-магазина 6
=Михаил

попытайтесь доработать стандартные должностные инструкции. Сборники таких инструкций продаются в любом книжном магазине, где есть деловая литература. Возьмите по тематике и доработайте с учетом специфики интернет-магазина. А уже потом через полгода-год, начинайте выяснять бизнес-процессы, сложившиеся к тому времени на фирме. И если что-то не так, изучайте причины, анализируйте последствия и делайте выводы. Свернуть
=Михаил попытайтесь доработать стандартные должностные инструкции. Сборники таких инструкций продаются в любом книжном магазине, где есть деловая литература. Возьмите по тематике и дорабо Еще...