Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Семинар по использованию call-центров в интернет-магазинах

14 декабря компания NAUMEN проведет в Москве бесплатный семинар, посвященный использованию ее программного решения для создания корпоративных call-центров и офисных АТС на базе IP Naumen Phone на предприятиях различных сфер деятельности – "Организация продаж и телефонных сервисов с помощью call-центра/IP-АТС. Примеры решений на базе Call-центра/IP-АТС Naumen Phone".


Особое внимание обращает на себя такой пункт программы мероприятия, как применение Naumen Phone в интернет-магазинах. Кроме того, на семинаре будут рассмотрены вопросы организации информационно-справочных служб расчетных центров ЖКХ; контакт-центров для предоставления услуг "телефонного секретаря"; систем продаж, поддержки и подключения абонентов интернет-провайдеров; а также создания офисов с совмещенной телефонной системой и call-центром.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Черный список 30

А где этот черный список? Не нашел линк на сайт

“Озон” ускоряется

Интернет-магазин "Озон" завершил реализацию проекта по модернизации своей информационной системы. Судя по содержимому пресс-релиза, опубликованного выполнявшей все работы фирмой "Ай-Теко", речь идет преимущественно о замене…

Все, что вы хотели узнать о call-центрах…

14 декабря в Москве состоится семинар на тему "Все, что Вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить". Организаторами мероприятия выступили компании,…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены