Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Все, что вы хотели узнать о call-центрах…

14 декабря в Москве состоится семинар на тему "Все, что Вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить". Организаторами мероприятия выступили компании, предоставляющие услуги call-центров на условиях аутсорсинга – "Горячие линии" и FORTAX, а также поставщики соответствующего оборудования – CTI и Cisco Systems.


Цель семинара – продвижение услуг call-центров как инструмента для увеличения продаж. Предполагается, что особое внимание будет уделено практическим вопросам использования подобных решений, причем как аутсорсинговых, так и собственных, принадлежащих самим компаниям – согласно анонсу организаторов, на мероприятии планируется рассмотреть особенности работы call-центров именно на примере реальных проектов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Черный список 30

А где этот черный список? Не нашел линк на сайт

“Озон” ускоряется

Интернет-магазин "Озон" завершил реализацию проекта по модернизации своей информационной системы. Судя по содержимому пресс-релиза, опубликованного выполнявшей все работы фирмой "Ай-Теко", речь идет преимущественно о замене…

Тематические семинары для продвижения продукции

Тематические мероприятия как инструмент для продвижения своих продуктов используют многие компании. Этот, по-видимому, достаточно эффективный путь выбрала и фирма NAUMEN, объявившая о проведении 2 ноября…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены