подписка
Подписаться
25/11/2004

Все, что вы хотели узнать о call-центрах…

14 декабря в Москве состоится семинар на тему "Все, что Вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить". Организаторами мероприятия выступили компании, предоставляющие услуги call-центров на условиях аутсорсинга – "Горячие линии" и FORTAX, а также поставщики соответствующего оборудования – CTI и Cisco Systems.


Цель семинара – продвижение услуг call-центров как инструмента для увеличения продаж. Предполагается, что особое внимание будет уделено практическим вопросам использования подобных решений, причем как аутсорсинговых, так и собственных, принадлежащих самим компаниям – согласно анонсу организаторов, на мероприятии планируется рассмотреть особенности работы call-центров именно на примере реальных проектов.

Прокомментировать
Читайте также
ChPNPo
05/10/2009
Черный список 31
А где этот черный список? Не нашел линк на сайт :(
Максим
19/11/2006
Нужна ли аська на сайте? 51
Как поставить эту аську на сайт, чтобы сразу при нажатии могли люди подключиться ко мне?
01/12/2004
"Озон" ускоряется
Интернет-магазин "Озон" завершил реализацию проекта по модернизации своей информационной системы. Судя по содержимому пресс-релиза, опубликованного выполнявшей все работы фирмой "Ай-Теко", речь идет преимущественно о замене устаревшей аппаратной базы. В частности, на новое оборудование были переведены вычислительный комплекс, система хранения информации и система централизованного резервного копирования и восстановления данных... Подробнее
23/11/2004
Тематические семинары для продвижения продукции
Тематические мероприятия как инструмент для продвижения своих продуктов используют многие компании. Этот, по-видимому, достаточно эффективный путь выбрала и фирма NAUMEN, объявившая о проведении 2 ноября семинара "Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала"... Подробнее
22/11/2004
"Сallback через Интернет" для электронного магазина
"Callback через Интернет" – так, наверное, правильнее всего было бы охарактеризовать механизм обратной связи, реализованный недавно интернет-магазином DIGITALSHOP.RU.
Идея заключается в том, что клиент может "заказать" бесплатные телефонные переговоры с офисом магазина из любого города, введя свой номер телефона на специальной странице – после этого система связи DIGITALSHOP.RU сама перезвонит ему... Подробнее