

Все, что вы хотели узнать о call-центрах…
14 декабря в Москве состоится семинар на тему "Все, что Вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить". Организаторами мероприятия выступили компании, предоставляющие услуги call-центров на условиях аутсорсинга – "Горячие линии" и FORTAX, а также поставщики соответствующего оборудования – CTI и Cisco Systems.
Цель семинара – продвижение услуг call-центров как инструмента для увеличения продаж. Предполагается, что особое внимание будет уделено практическим вопросам использования подобных решений, причем как аутсорсинговых, так и собственных, принадлежащих самим компаниям – согласно анонсу организаторов, на мероприятии планируется рассмотреть особенности работы call-центров именно на примере реальных проектов.

Прокомментировать


Читайте также
Интернет-магазин "Озон" завершил реализацию проекта по модернизации своей информационной системы. Судя по содержимому пресс-релиза, опубликованного выполнявшей все работы фирмой "Ай-Теко", речь идет преимущественно о замене…
Тематические мероприятия как инструмент для продвижения своих продуктов используют многие компании. Этот, по-видимому, достаточно эффективный путь выбрала и фирма NAUMEN, объявившая о проведении 2 ноября…

Рубрикатор
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
