Тематические семинары для продвижения продукции
Тематические мероприятия как инструмент для продвижения своих продуктов используют многие компании. Этот, по-видимому, достаточно эффективный путь выбрала и фирма NAUMEN, объявившая о проведении 2 ноября семинара "Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала".
В ходе этого мероприятия будут рассмотрены такие вопросы, как снижение потерь от сбоев оборудования; повышение эффективности работы сотрудников справочных служб и взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками); оформление проектной документации при открытии новых точек и отслеживание выполняемых работ; и контроль уровня подготовки персонала. Ну а продуктами, возможности которых при решении описанных задач будут демонстрироваться на семинаре, стали система сервисной поддержки Naumen ServiceDesk, call-центр Naumen Phone (NauPhone), система подготовки персонала Naumen Learning HR Edition и система документооборота NauDoc.
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть
Тест включает в себя 21 вопрос; при количестве ошибок не более 4 испытуемому выдается электронный сертификат "Специалиста по HARDWARE", а при числе ошибок не более 2 – бумажный сертификат "Мастера по HARDWARE"... Подробнее