подписка
Подписаться
23/11/2004

Тематические семинары для продвижения продукции

Тематические мероприятия как инструмент для продвижения своих продуктов используют многие компании. Этот, по-видимому, достаточно эффективный путь выбрала и фирма NAUMEN, объявившая о проведении 2 ноября семинара "Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала".


В ходе этого мероприятия будут рассмотрены такие вопросы, как снижение потерь от сбоев оборудования; повышение эффективности работы сотрудников справочных служб и взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками); оформление проектной документации при открытии новых точек и отслеживание выполняемых работ; и контроль уровня подготовки персонала. Ну а продуктами, возможности которых при решении описанных задач будут демонстрироваться на семинаре, стали система сервисной поддержки Naumen ServiceDesk, call-центр Naumen Phone (NauPhone), система подготовки персонала Naumen Learning HR Edition и система документооборота NauDoc.

Прокомментировать
Читайте также
john_j
03/02/2012
Как увеличить продажи? 7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.

В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине :mrgreen: Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
24/11/2004
Новая версия Semonitor поддерживает работу с российскими поисковиками
Обеспечение возможности работы с наиболее популярными российскими поисковыми системами, похоже, становится одной из приоритетных задач отечественных разработчиков ПО для раскрутки сайтов. Очередным подтверждением данной тенденции стал анонс новой, третьей версии программы Semonitor... Подробнее
22/11/2004
Интернет-магазин проводит тестирование технических специалистов
Весьма нетипичным для сайтов электронной коммерции видом деятельности занялся не так давно стоковый интернет-магазин Intervent.ru: он предлагает посетителям пройти бесплатное тестирование своих знаний в области аппаратного обеспечения.
Тест включает в себя 21 вопрос; при количестве ошибок не более 4 испытуемому выдается электронный сертификат "Специалиста по HARDWARE", а при числе ошибок не более 2 – бумажный сертификат "Мастера по HARDWARE"... Подробнее
19/11/2004
Интернет-магазин угощает по случаю дня рождения
Интернет-магазин расходных материалов Gelmut.ru, входящий в состав холдинга eHouse, объявил о проведении специальной акции по случаю своего четырехлетия. По ее условиям все постоянные клиенты (а к ним относятся те, кто уже совершил хотя бы одну покупку), которые сделали заказ до 21 ноября, получат подарок. Ну а поскольку сайт позиционирует себя как «немецкий», то и подарки будут соответствующие: при сумме заказа до $300 – пиво, от $300 – вино... Подробнее