подписка
Подписаться
22/11/2004

"Сallback через Интернет" для электронного магазина

"Callback через Интернет" – так, наверное, правильнее всего было бы охарактеризовать механизм обратной связи, реализованный недавно интернет-магазином DIGITALSHOP.RU.


Идея заключается в том, что клиент может "заказать" бесплатные телефонные переговоры с офисом магазина из любого города, введя свой номер телефона на специальной странице – после этого система связи DIGITALSHOP.RU сама перезвонит ему.


Нельзя не признать, что, хотя с точки зрения эффективности подобная организация обратной связи, возможно, не имеет особых преимуществ перед электронной почтой или ICQ, для клиентов телефон чисто психологически может оказаться более предпочтительным – даже для технологически-продвинутых.

Прокомментировать
Читайте также
ChPNPo
05/10/2009
Черный список 31
А где этот черный список? Не нашел линк на сайт :(
Максим
19/11/2006
Нужна ли аська на сайте? 51
Как поставить эту аську на сайт, чтобы сразу при нажатии могли люди подключиться ко мне?
23/11/2004
Тематические семинары для продвижения продукции
Тематические мероприятия как инструмент для продвижения своих продуктов используют многие компании. Этот, по-видимому, достаточно эффективный путь выбрала и фирма NAUMEN, объявившая о проведении 2 ноября семинара "Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала"... Подробнее
17/11/2004
Работа с мелкими клиентами для расширения аудитории
Агентство интернет-рекламы URLIX, стремясь, по всей видимости, значительно расширить аудиторию своих клиентов, представила набор "малобюджетных" услуг, который так и называется – "Бюджет". До настоящего времени фирма работала лишь с комплексными решениями (от разработки коммерческого сайта до его продвижения), стоимость которых исчислялась тысячами долларов... Подробнее
17/11/2004
Как повысить рекламную ликвидность?
Повысить рекламную ликвидность – именно такой, судя по соответствующим заявлениям, была одна из главных целей рестайлинга проекта "Карта собственности Петербурга", который представляет собой электронный каталог компаний, работающих в Санкт-Петербурге, дополненный новостной лентой. Впрочем, ликвидность эта в основном зависит от посещаемости, так что в конечном итоге изменения были нацелены преимущественно на пользователей ресурса – полной переработке подверглись дизайн и стиль сайта, что должно обеспечить удобство и простоту доступа к содержащейся на нем информации... Подробнее