"СберМаркет" рвется в регионы
Онлайн-сервис доставки FMCG-товаров "СберМаркет" 30 января запустился в Рязани, Калининграде и Иркутске. На сегодня сервис работает уже в 36 российских городах.
В декабре прошлого года на города, расположенные за пределами Московской области, у "СберМаркета" приходилось уже 52% заказов. Регионы – важнейшее направление развития для сервиса. Уже в первом квартале 2020 года "СберМаркет" выйдет еще в 8 новых регионов, рассказал операционный директор компании Артур Саркисов. При этом запуск сервиса в каждом новом городе обходится компании в 2 млн рублей.
"Регионы с населением свыше 500 тысяч человек – огромный потенциал для развития СберМаркета", – добавил он. На рынке Рязани, Иркутска и Калининграда уже существует несколько локальных игроков доставки продуктов, что означает только одно – услуга пользуется спросом у населения.
По данным самой компании, средний чек в регионах – 3300 рублей (без учета Москвы и Московской области).
В 2019 году курьеры сервиса доставили 420 тыс. заказов, в которых было более 10 млн товаров. Число заказов, обрабатываемых за сутки, выросло к 2018 году в 4,5 раза. Сегодня компания обслуживает свыше 3 тысяч заказов в сутки. К концу 2020 года этот объем планируется довести до 10 тысяч. За то же время Сбермаркет рассчитывает нарастить выручку в 5 раз, сохранив при этом прибыльность.
СберМаркет создан на базе онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре 2019 года. Сервис обеспечивает доставку из торговых сетей METRO Cash&Carry, "Ашан", "Азбука Вкуса", "Вкусвилл" и "Лента". В ассортименте — порядка 70 000 товаров, причем более 2000 из них — со скидками до 50%.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Построить тысячи заводов все-таки сложнее чем город. Свернуть