подписка
Подписаться
26/03/2021

Самые востребованные товары для дачи на Wildberries: где продажи выросли в 33 раза

В марте 2021г. спрос на товары для дачи вырос на Wildberries в пять раз по сравнению с началом весны прошлого года. Люди покупают семена, технику для благоустройства и дорогостоящий инвентарь.

Средний чек в категории "Садовая техника" вырос по сравнению с мартом 2020г. до 2957 руб (на 24% год к году). В категории "Садовый инвентарь" среднестатистическая покупка была на 38% дороже, чем год назад – 822 рубля. Самые востребованные товары из этих категорий:

  • культиваторы (продажи в этом сезоне выросли в 18 раз).
  • опрыскиватели и триммеры (продажи в штуках утроились)
  • газонокосилки (также трехкратный рост)
  • бензопилы (продажи выросли в два раза)


"Активнее по сравнению с весной 2020 года россияне приобретают и товары для садоводства. Продажи семян, которые садоводы высаживают заранее, взлетели в 8,3 раза в штуках год к году. Самым популярным семенами в 2021 году стали томаты, которые удерживают лидирующую долю по продажам среди всех семян (31%) и их доля за год выросла в 2 раза, а продажи в штуках – в 15 раз. Для сравнения: доля огурцов в 2021 году снизилась с 22% до 16%, а продажи выросли в 5 раз"

Помимо прочего, покупатели запасаются семенами для выращивания на балконах. Спрос на семена неприхотливых мини-томатов вырос в 33 раза за год. Семена цветов хотят купить в 18 раз чаще. Продажи грунтов и удобрений выросли в семь раз, кассет для рассады – в 21 раз, садовых лопат – в 5 раз, приспособления для строительства парников в 13 раз.

Прокомментировать
Читайте также
02/08/2021
Что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году? И, вообще, как дела у главного маркетплейса страны? 2
II квартал 2021 года был самым удачным кварталом для Wildberries за всю историю компании. Цифры показывают не только рекордный рост выручки, но и заметное увеличение количества заказов, продавцов и покупателей... Подробнее
29/03/2021
Общественная палата: на маркетплейсах продают наркотики под видом продуктов 3
Общественная палата требует от Минпромторга ввести строгую премодерацию объявлений на маркетплейсах. Поводом стала продажа на двух крупнейших маркетплейсах РФ чая с марихуаной и других концептуально похожих продуктов... Подробнее
24/03/2021
Walmart пустил на свой маркетплейс иностранных поставщиков
Розничный гигант изо всех сил гонится за Amazon'ом: он отменил правило, требующее, чтобы продавцы маркетплейса были зарегистрированы в США. Процедуру пройти реально, но кто попало к торговле все же допущен не будет... Подробнее
Виктор Куликов
Специалист, Форвард
10/02/2021
21/12/2018
"Цветочная война": как два магазина борются за товарный знак
"Цветочка" и "Точка цветов" не поделили логотип и товарный знак. Разбираем интересный кейс по защите интеллектуальной собственности... Подробнее