подписка
Подписаться
15/04/2021

Самые продаваемые шины в России. Яндекс.Маркет изучил спрос и цены на летнюю резину

Самые продаваемые шины в России. Яндекс.Маркет изучил спрос и цены на летнюю резину

Яндекс.Маркет констатирует начало сезона летних шин. В 2021 году интерес покупателе начал расти еще в феврале и достиг пикового за рассматриваемый период значения 5 апреля.

В этом месяце россияне еще более активно покупают летнюю резину, чем в предыдущем. 5-11 апреля спрос на  шины вырос на 13%, по сравнению с предыдущей неделей (29 марта – 4 апреля).  Средняя цена одной шины составляет 8,8 тыс. рублей (статистика исходя из переходов с карточки товара в "Яндекс.Маркете" в магазин). В десятке наиболее популярных брендов самой дешевой резиной была Viatti, а самой дорогой – MICHELIN. Если говорить о конкретных моделях шин, то список наиболее продаваемых в России выглядит так:

Топ-10 марок летней резины на Яндекс.Маркете с % от всего спроса:

  1. Continental PremiumContact (14%) 3,82 – 29,55 тыс. рублей
  2. Viatti Strada Asimmetrico (14%) 1,99 – 5,18 тыс. рублей
  3. Yokohama Bluearth (12%) 2,31-9,479 тыс. рублей
  4. Viatti Bosco (11%) 3,4 -7,12 тыс. рублей
  5. Nokian Tyres Nordman (10%) 2,22-8,82 тыс. рублей
  6. Kumho Ecsta (8%) 3,2-14,69 тыс. рублей
  7. Bridgestone Turanza (8%) 3,66-9,5 тыс. рублей
  8. Viatti Strada Asimmetrico (8%) 1,99 – 5,18 тыс. рублей
  9. Yokohama Bluearth (8%) 2,31-9,479 тыс. рублей
  10. Yokohama Geolandar (7%) 5,12-17,62 тыс. рублей

 

яши1

По данным Яндекс.Маркета, спрос на зимние  шины в начале нынешнего сезона снега и льда (дело было конце октября прошлого года) увеличивался еще быстрее – на 75% в месяц. Оно и понятно: риски езды по зимним дорогам на летней резине несравнимо выше, чем наоборот. Тогда в среднем россияне готовы были потратить на покупку каждой шины 5,5 тыс. рублей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/04/2021
Есть ли бизнес на Wildberries за МКАД? Мы посмотрели на цифры и удивились
По данным маркетплейса, продажи региональных предпринимателей выросли вдвое год к году. Но кое-где другая динамика: в Мурманской области рост в 28 раз, в Калмыкии - в 27 раз, в Бурятии - в 24 раза... Подробнее
15/04/2021
У "AliExpress Россия" появилось отдельное от "AliExpress" мобильное приложение
Российско-китайский маркетплейс является не частью головного "AliExpress", а совместным предприятием. И на нынешнем этапе развития было бы странно выстраивать работу на базе приложения одного из своих акционеров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Анастасия Гаман
маркетолог, DreamBag
15/02/2021
Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо - обсуждение 3
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи некоторых товаров, не всех?
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы. Свернуть
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции