Самые продаваемые шины в России. Яндекс.Маркет изучил спрос и цены на летнюю резину
Яндекс.Маркет констатирует начало сезона летних шин. В 2021 году интерес покупателе начал расти еще в феврале и достиг пикового за рассматриваемый период значения 5 апреля.
В этом месяце россияне еще более активно покупают летнюю резину, чем в предыдущем. 5-11 апреля спрос на шины вырос на 13%, по сравнению с предыдущей неделей (29 марта – 4 апреля). Средняя цена одной шины составляет 8,8 тыс. рублей (статистика исходя из переходов с карточки товара в "Яндекс.Маркете" в магазин). В десятке наиболее популярных брендов самой дешевой резиной была Viatti, а самой дорогой – MICHELIN. Если говорить о конкретных моделях шин, то список наиболее продаваемых в России выглядит так:
Топ-10 марок летней резины на Яндекс.Маркете с % от всего спроса:
- Continental PremiumContact (14%) 3,82 – 29,55 тыс. рублей
- Viatti Strada Asimmetrico (14%) 1,99 – 5,18 тыс. рублей
- Yokohama Bluearth (12%) 2,31-9,479 тыс. рублей
- Viatti Bosco (11%) 3,4 -7,12 тыс. рублей
- Nokian Tyres Nordman (10%) 2,22-8,82 тыс. рублей
- Kumho Ecsta (8%) 3,2-14,69 тыс. рублей
- Bridgestone Turanza (8%) 3,66-9,5 тыс. рублей
- Viatti Strada Asimmetrico (8%) 1,99 – 5,18 тыс. рублей
- Yokohama Bluearth (8%) 2,31-9,479 тыс. рублей
- Yokohama Geolandar (7%) 5,12-17,62 тыс. рублей
По данным Яндекс.Маркета, спрос на зимние шины в начале нынешнего сезона снега и льда (дело было конце октября прошлого года) увеличивался еще быстрее – на 75% в месяц. Оно и понятно: риски езды по зимним дорогам на летней резине несравнимо выше, чем наоборот. Тогда в среднем россияне готовы были потратить на покупку каждой шины 5,5 тыс. рублей.
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы. Свернуть